•part 7•

553 11 0
                                    

Через минуту он продолжил:
- А кстати, на! - сказал он и подошёл к прикроватной тумбочки и достал оттуда телефон. - Это твой телефон, там стоит родительский контроль и всё, что ты хочешь скачать, установить, написать кому-то, я всё это буду видеть и разрешать тебе или же запрещать. - сказал он протягиваю мне телефон.

Я взяла коробочку и начала открывать. Это была последняя версия Apple. Я не удивилась т.к. у меня был такой же, пока его не забрал Пэйтон-_-
Открыв, я сказала: "Спасибо, что-ли) " - сказала я и неловко улыбнулась. После я взяла телефон и ушла к себе в комнату, настраивать.

*Через полчаса*

Я настроила основные настройки. И стала скачивать, устанавливать разные приложения по типу: Instagram, Tik tok, telegram и т.д.
Об этом всём приходило оповещение Пэйтону. Но он разрешал везде регистрироваться.
Восстановив все аккаунты. Я зашла в Instagram. Затем в директ. Я увидела сообщение от какого-то парня.  Даже тут приходит оповещение Пэйтону и спрос на то, чтобы я ответила этому парню. Но Пэйтон опять-таки разрешил.

Переписка:

- Привет, давай познакомимся? Фотки у тебя красивые в профиле, ты кто модель? Фигуристка?

Я выставляла фотографии своих луков или прогулок. Где я была одета просто, но с открытыми плечами, открытым животиком и т.п.

- Привет, давай. Я ни фигуристка и ни модель, просто слежу за фигурой)

Ответила я, улыбка стала проявляется сама от таких комплектов.

- я Ник, а ты как я понимаю Т/и?

- Да, я Т/и)

после следующего сообщения я перехотелось с ним общаться...

- Ты мне понравилась, фигура у тебя ничего такая, можешь скинешь немножко своих фоточек? Желательно без вещей))))

- я была хорошего о тебе мнения. Пошел нахуй, гей! Я не шлюха, чтобы распространять свои фотки по интернету!

Ответила я ему и вышла из переписки, но он не сдался. И продолжил мне писать.

- Эй, крох, ты чего? Думаешь, что я солью твои фотки?)

-я не ясно выразилась? Я сказала: "Пошел нахуй!"
Что в этих словах не понятно?!
Если ты тупой и не умеешь читать, то это не мои проблемы!

Ответила я и сразу же кинула этого Ника в блок.

Pov Payton:

...

Украденная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя