Утро
Pov Payton:
Я проснулся в часов 12.
Сегодня у меня выходной. Голова стала болеть от выпитого алкоголя вчера. Осмотрев комнату, я понял, что сплю один и В своей комнате. И это радует.Я посмотрел на тумбочку. Там лежал мой телефон. Я взял его в руки и убедился во время. Время было 12:09
Я встал с кровати и пошел в ванную, которая находилась в моей комнате. Сходил в душ, почистил зубы, побрился и пошел вниз. Зайдя на кухню, я не увидел завтрака... Что с какой-то стороны странно, т к время было не рано, а даже поздно для завтрака. Я заказал себе поесть, ну и т/и тоже.
После я набрал охране и сказал:
– сегодня все отдыхают! У вас выходной, а завтра, как всегда в семь! – сказал я и сразу же отключился.
После я пошел в свой кабинет, чтобы посмотреть куда же в оконцовке я отнес Т/и.
Я посмотрел по камера, что происходило вчера после десяти. Походу алкоголь вдарил мне в то время, когда я куда-то понёс её, что я аж ге помнил. Её крик... Её просение остановиться... Сожалею ли я? Возможно, с какой-то стороны и да. Она сама решила сбежать. А Я предупреждал, что будет очень плохо!
После я дошел по момента где я её понес куда-то. Ну как понес... Покатил по полу, лучше сказать.
Я понёс её в подвал, а там я уже всё и сам понял.
Я встал из-за компьютера и вышел из кабинета.
К этому времени принесли еду. Когда я открыл дверь, курьер посмотрел на меня и его зрачки увеличились, он явно боялся меня, что меня и развеселило. Я забрал еду положил на кухонный стол и пошел в подвал.Зашёл в подвал. После, в одну из комнат, где лежала Т/и.
Её темные волосы лежала на её прекрасном, нежном лице.
Сама она была свёрнута в клубок. Её руки лежали на её животе, А ноги подвинуты к груди. Она вся была бледная, синяя. Я медленно подошёл к ней, присел на корточки и стал убирать её волосы с её же лица.Когда я понял, что она не подают признаков жизни, я проверил её пульс.
Пульс — есть.
Я взял её хрупкое тело на руки и понес к себе в комнату. Пока я шел, я разглядывал её с ног до головы. Её тело было всё в синяках и царапинах. На всё это, я смотрел с ужасом. Я видел много кого, кого-то и в крови видел, кого-то и сам убивал, но именно в этот момент мне стало страшно смотреть на это.
Я занёс её к себе в комнату. После я пошел в ванну с ней на руках. Я набрал воду и положил её туда. Даже после этих манипуляций с ней, она не очнулась. Я помыл её тело и понёс на кровать. Я положил её на кровать, одел на неё свою футболку и укрыл толстым одеялом. После, я вышел из своей комнаты и направился в соседнюю, а точнее в Т/ишкину комнату.Зайдя туда, я взял нижнее бельё и какие-то пижамные шорты.
Я зашёл обратно в свою комнату, надел на неё вещи, которые взял и, взяв ноутбук стал работать на нём, сидя в кресле, которое находится, почти напротив кровати, где лежала Т/и. Я просидел в комнате где-то четыре с половиной часа и решил, что у себя на компьютере включу запись с видеонаблюдения с моей комнаты и буду работать там. Т.к. мне так будет удобнее. Так я и сделал.
После ещё пяти часов т/и даже не пошевельнулась. Я стал ни на шутку волноваться. Поэтому я решил позвонить своему личному врачу и вызвать его.
Набрав его, я стал ждать. Ждать долго не пришлось.– ало, босс, вас что-то интересует? – спросил у меня он. Да, всё мои «сотрудники» обращаются ко мне на "вы" и называют меня "босс"
– приедь ко мне! Срочно! – сказал я ему
– хорошо, босс! Через 15-20 минут буду у вас! – не ответив ему, я сбросил.
И стал дальше работать.Через 15 минут или больше, я не следил за временем, мне позвонили в звонок.
Я сразу же спустился с третьего этажа и пошел открывать. Открыв, я увидел того, кого ждал.– Проходи! – сказал я и впустил его в дом.
– Зачем вызывали? – спросил он у меня
– Гейдж, там короче эта Т/и, которую мы украли. Я крч перестарался, она теперь не алё – хаха, объяснять я не умею, но все мои ребята меня поднимают. – короче, пошли покажу! – сказал я и направился на третий этаж.• Гейдж
• 19 лет
• личный врач Мурмаейр
• по натуре: весёлый, добрый и вежливый
*Дальше информация неизвесна*Мы уже моей комнате.
Гейдж что-то щупает у Т/и на протяжении минут пяти.– босс, у неё нет переломов... Я сейчас ей вколю слабый наркотик, от которого она должна проснутся через два часа
Если она не проснётся, то едте вместе с ней в больницу, там я смогу сказать точно! – сказал он и отошёл от кровати за уколом.
– Гейдж, она потом не будет зависима от них? – спросил я в ожидании ответа
– о наркотиков? Нет.. он разбавлен и она не будет его чувствовать! – сказал он и вколол ей наркотик....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная Любовь
Fanfictionты - Т/и Т/ф У меня влиятельные родителей. И поэтому они решили отдать меня замуж за сына их коллег по работе, чтобы мы продолжили этот род, но я против! И что дальше? Начало: 29.03.2022г. Закончено: ???