part 18

684 18 9
                                    

Я увидела Пэйтона. Он сидел почти напротив меня и смотрел на меня. Его взгляд был пронзительным и внимательным. Я оставила свой взгляд на нем и смотрела и а каждым его движением. Я боялась... Его.. его движений... Его эмоций. Я просто боялась. Только сейчас я поняла, что это совсем неизвестный человек для меня. И только сейчас у меня появился вопрос "почему я так легкомысленно относилась к нему? Ко всему этому"

Не зря он украл меня. Так ведь? Должна быть причина. Н сейчас у меня не было сил говорить, всё, что я могла делать, так это рассматривать помещения, в котором я нахожусь.

Я следила за его движениям. Он не отводя от меня глаз, достал телефон из кармана и начал что-то тыкать, кому-то набирать или писать. После он поднёс телефон к уху.

Pov Payton:

Увидев, что Т/и "проснулась", я сразу же стал набирать Гейджа.

– что дальше делать? – спросил я

- о чем вы, босс? - походу он не вдуплил о чем я его спрашиваю

- она очнулась, что дальше делать? - спросил я и стал ждать ответ

- ааа, у неё должен быть постельный режим, как минимум на три дня, а там как пойдет! - ответил он мне четко и ясно

Услышав ответ, я отключился. Дальше я убрал телефон обратно в карман. Я посмотрел на т/и и подумал, что она проголодалась, т.к. не села ничего сутки, если не больше. Я встал с кресла и вышел из комнаты. Спустился на кухню, взял еду, которую давным давно заказал и пошел к ней. Ещё я захватил стакан воды. Вот, я уже захожу в комнату. Она как лежала, так и лежит. Она услышала то, что я зашёл в комнату и повернула голову в мою сторону. Её глаза были напуганны. Возможно в глубине души я сожалею о сделано в ту ночь, но в то же время, я её предупреждал!
Подошёл к кровати и поставил стакан на прикроватную тумбочку. Она следила за каждым моим движением, было понятно, что ей страшно. Но меня это сильно не карёбило.

— кушать хочешь? - спросил я и посмотрел на неё
Она удивлённо посмотрела на меня, а после помахала головой в знак отказа.
— ну уж нет! Ты хочешь с голоду умереть? - и на этот вопрос она ответила жестом "нет" - вот и славно) - я пытался быть более нежным и спокойным.

Я сел на край кровати и взяв т/и на руки, аккуратно посадил её к себе на колени. Она лишь смотрела и молчала.

Я раскрыл пакеты с едой и спросил:

- что будешь ? - на этот вопрос она лишь указала пальцем на лапшу. - а наггетсы будешь? Я знаю ты их любишь) - сказал я и подал ей коробку с наггетцами. Я открыл и держал её, т.и посмотрела на меня, а потом аккуратно взяла один Наггетс и съела. Я сделал тоже самое.

После, я покормил её лапшой. Выглядело это мило, полюбому. Я лишь смотрел на её милую и сонную мордашку.
Когда мы поедем, я посадил т.и на кровать, а сам пошел выбросить мусор.
После, я пошел к ней.
я зашёл в комнату и сказал:

- я сейчас уеду, на сколько не знаю, если что, вот телефон. Звони только в экстренных ситуациях, понятно? - на что я получил кивок.- дальше... Ты лежишь на кровати, не встаёшь. У тебя постклтный режим. Встаёшь, чтобы сходить в туалет или покушать. Покушать можешь заказать, я всё оплачу. можешь  не готовить, пока у тебя постельный режим, но потом всё вернётся на свои места. Поняла?-  сказал я ей. В ответ она опять кивнула. - всё, давай пока, зайка - после этих слов я поцеловал её в лоб и скрыл за дверью, а потом и вовсе из дому. Я сел в машину и набрал Ноену. Долго ждать ответа не пришлось.

- слушаю вас! - сказал ноен
- я сейчас приеду! - после я отключился.

...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Украденная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя