– хорошо.
После всех этих процедур, я проводил Гейджа и пошел обратно к себе в кабинет. Так же через камеру смотрел за ней.
Я сидела разбирал бумаги, которые надо разобрать по прочитанные и нет. Непрочитанные я откладывал, а прочитанные выкидывал. Если они лежал, значит в них не смысла (в прочитанных) или мне это не выгодно. Так же мне надо было найти ошибку в двух экземплярах. В одном из них должна была быть ошибка. Из-за них я не могу купить нормальной наркоты. Потому что, наркодилеры подумали, что я тупой и не смогу понять, что в низ не так. Но эту чёртову ошибку, я не мог найти на протяжении трёх дней. Эти документы везде со мной, потому что, если у меня будет свободное время, то я пытаюсь найти эту ошибку.Через час мне поступил звонок. Он был от Ноена.
Звонок:
– алло, босс?
– я тебя слушаю.
– они привезли фальш
– наркодилеры? – я стал сильно злится на этих оболтусов, они думают, что мы тупые, чтобы подсовывать нам фальш ?!
– да, босс!
– так... Я сейчас не смогу подъехать... Давай через два часа, пусть эти (наркодилеры) будут у нас! Если они сами не приедут, то я их из под земли достану! – я чуть-ли не кричал в трубку. Они строят из меня тупого!
– я вас понял, босс! – после я отключился.Через ещё час, у камере я увидел какое-то движение. Я встал с кресла и вышел из своего кабинета. Я направился в свою комнату. Зашёл туда, я увидел, что она ещё не проснулась. Я просто сел напротив кровати в кресло и стал ждать, пока опять проснётся.
Pov Y/n:
Я стала просыпаться. И не успев очнуться, я стала чувствовать боль. Невыносимую боль, от которой я замычала.
После я кое-как открыла глаза.
Я стала осматриваться. С начала, я вообще не поняла где нахожусь. Ну, а после нескольких минут хождений глазами по комнате, я поняла где нахожусь и я увидела его...•••
Sorry за короткую часть!)
(。♡‿♡。)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная Любовь
Fanfictionты - Т/и Т/ф У меня влиятельные родителей. И поэтому они решили отдать меня замуж за сына их коллег по работе, чтобы мы продолжили этот род, но я против! И что дальше? Начало: 29.03.2022г. Закончено: ???