Время 23:45
Я до сих пор не могу заснуть. У меня какая-то бессонница. Я крутилась из стороны в сторону и не могла найти себе места. Я решила прогуляться. Я попыталась выбраться из объятий Пэйтона, но он Крепко держал меня. Я ещё раз попыталась выбраться и у меня это получилось. Я встала с кровати, сначала подошла к окну и посмотрела в него. Там виднелась красивая, полная луна. Я облокатилась на подоконник и смотрела в окно.
•как же всё-таки красиво..!•
Я не стала выходить на улицу, Потому что боялась последствий. Да и охрана меня бы не пропустила... После нескольких минут хождений по комнате, я всё-таки решила прилечь. Я лежала минут 5 с закрытыми глазами и после уснула.
Pov Payton:
Я стал засыпать. Я почти уснул, не говоря о Т/и. Она всё время крутилась и не могла заснуть. Позже она успокоилась, но стала выбираться из моих объятий, я подумал, что ей стало жарко и из-за этого она не могла уснуть и т.д., но нет! Она встала с кровати и подошла к окну. Я не стал ничего говорить хотел посмотреть на неё, что она будет делать. Она просто стояла и смотрела в окно. Она такая красивая, не поспоришь!
Так я наблюдал за ней. Она то по комнате ходит, то в окно смотрит, то ещё что-то, но она не вышла из комнаты и это радует. После нескольких минут, она обратно легла спать. И наконец уснула.
А через 10 минут, и я уснул.Pov Y/n:
* Утро *
Времени я не знала, но вроде бы я выспалась. Я опять-таки села на край кровати. Я увидела записку на прикроватной тумбочки.
Записка:
"Доброе утро, солнышко. Вижу ты уже проснулась, полотенце можешь взять у меня в шкафу (они все чистые). Телефон твой у меня. Не скучай и приготовь обед. Буду к обеду"•Мда... Ну ладно. Конечно я не буду скучать! Я сбегу отсюда и всё! Наконец-то! Блин, а сколько время?! А если он скоро прийдёт? Не, ну это не дело!•
Часов настенных нигде не было, так что время я не знаю. Я подумала, что сначала приготовлю обед, а после пойду в душ.
Через плюс-минус час, я приготовила обед:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная Любовь
Fanfictionты - Т/и Т/ф У меня влиятельные родителей. И поэтому они решили отдать меня замуж за сына их коллег по работе, чтобы мы продолжили этот род, но я против! И что дальше? Начало: 29.03.2022г. Закончено: ???