Pov Payton:
Через пол часа, как я отдал Т/и её новый телефон. Мне стали приходить уведомления, на счёт того, чтобы скачать или установить что-ли.
Я разрешал это всё скачивать, регистрироваться и т.д.После 30 минут я увидел запрос на ответ какому-то парню. Я зашёл в из переписку и начал смотреть.
Переписка:
-Привет, давай познакомимся? Фотки у тебя красивые в профиле, ты кто модель? Фигуристка?
После этих слов я стал сжимать руки в кулаки. Я не знаю, что со мной.
- Привет, давай. Я ни фигуристка и ни модель, просто слежу за фигурой)
- я Ник, а ты как я понимаю Т/и?•Ах... Ник.. Ну ладно! Я тебе устрою Ник!•
- Да, я Т/и)
после следующего сообщения я хотел его закапать заживо. Убить.
- Ты мне понравилась, фигура у тебя ничего такая, можешь скинешь немножко своих фоточек? Желательно без вещей))))
Но сообщение Т/и меня как-то немного успокоило.
- я была хорошего о тебе мнения. Пошел нахуй, гей! Я не шлюха, чтобы распространять свои фотки по интернету!
Она ответила ему и по всей видимости вышла из переписки т.к. долго не читала его сообщение.
- Эй, крох, ты чего? Думаешь, что я солью твои фотки?)
-я не ясно выразилась? Я сказала: "Пошел нахуй!"
Что в этих словах не понятно?!
Если ты тупой и не умеешь читать, то это не мои проблемы!Ответила она ему и кинула в блок.
• ХАХАХ, ему на столько одиноко этому Нику? Его даже в интернете отшили! •
Я просто сидел и усмехался над этой картиной, а точнее над этим НиКоМ.
Ухмылка просто не спадала с моего лица.Pov Y/n:
Я кинула в блок этого Ника и продолжила сидеть в телефоне.
*Через час*
В комнату входит Пэйтон.
Без стука, наглый такой.
- Т/и, зайка, приготовь что-нибудь покушать! - сказал он и улыбнулся
- Ой, как ты мне дорог! - сказала я с сорказмомС этими словами Я слезла с кровати и направилась на первый этаж. После на кухню.
Встав у плиты я начала думать, что же приготовить на обед.
Подумав, я начала готовить.Отварив гречку, я наложила её по тарелкам. Приготовив соус, я наложила его сверху на гречку и добавила листы салата.
Результат:
Я пошла опять-таки на третий этаж, чтобы позвать парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная Любовь
Fanfictionты - Т/и Т/ф У меня влиятельные родителей. И поэтому они решили отдать меня замуж за сына их коллег по работе, чтобы мы продолжили этот род, но я против! И что дальше? Начало: 29.03.2022г. Закончено: ???