Телевизор выключился...
- Не поняла. - сказала я в слух
Я взяла в руку пульт с тала пытаться его включить. Но всё без исходно. Он не включался.
- О нет, нет, нет! Если он об этом узнает, мне же не жить... Ну я бы разозлилась, если бы мой телевизор сломали. Ну давай же включайся!
Но опять-таки без исходно.
- Т/и!
Здесь я испугалась, потому что время было ещё 14:51.
Я лишь подскочила с дивана. Я начала медленно поворачиваться. Я не хотела его увидеть в данный момент, да и вообще видеть не хотела.
В голове у меня крутился Только один вопрос.• ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? что же делать? •
- Сюда подойди! - сказал он в приказном тоне.
Я медленно обошла диван и стала подходить к нему. Я встала в двух метрах от него.
Он же показал, пальцем жест, чтобы я подошла ближе. Но я помазала в знак отрицания. Да, я боялась его. Кто его знает, что он может сделать...- ПОДОЙДИ СКАЗАЛ! - крикнул он резко и неожиданно, от чего Я вздрогнула.
Я медленно, на цыпочках, подошла к нему.
- кто тебе разрешал смотреть телевизор?! Кто тебе разрешал сидеть в зале?! - говорил он спокойным, но и в то же время строгим голосом.
Я лишь промолчала.- быстро в мою комнату! - сказал он в приказном тоне.
Мне уже было страшно. Я медленно развернулась и направилась на третий этаж.
- я сказал быстро! - добавил он.
Я лишь ускорила шаг и поднималась на третий этаж.
Я зашла в комнату и села на край кровати. Прошла минута, и в комнату заходит Пэйтон. От резкости раскрытия двери, я встала.
- Встала к стене!
Меня это насторожило, но я не стала ничего у него спрашивать т.к. он и так был в ярости. Я встала к стене спиной.
- Развернулась! - сказал он мне
Я развернулась лицом к стене.
Он же подошёл ко мне и стянул я меня штаны. А затем и трусы. Я была в полном шоке! Но сделать ничего не могла.- Чт.. что ты д.. делаешь? - спросила я заикаясь.
Он же ничего не ответил на мой вопрос, снял со своих штанов ремень и сказал: "сколько было комнат в доме?!"
- Я не знаю...
- Как ты не знаешь, если ты каждую комнату прошла! БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА! - крикнул тот
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная Любовь
Фанфикты - Т/и Т/ф У меня влиятельные родителей. И поэтому они решили отдать меня замуж за сына их коллег по работе, чтобы мы продолжили этот род, но я против! И что дальше? Начало: 29.03.2022г. Закончено: ???