1 Глава

807 28 2
                                    

Летний вечер. Жарко и душно. Молодой паренёк сидел в поезде, направляясь в практически неизвестный ему город - Москву. На руках у него было всего пять тысяч.

  Он сидел у окна, облокотившись на руку, иногда смотрел на  "уходящие" деревья и дома, попутно листая ленту в Инстаграме. В голове было много мыслей, он не знал, как быть дальше. Его родители были против переезда, ведь их сын ещё не доучился. Да и у самого парня не было ни знакомых, ни возможности снять, да и уж тем более купить квартиру.

  И вот, последнии нервы у Эмильена сдали, и при первой же возможности он рванул в столицу. Сначала на маршрутке, позже пересел на поезд.

***

  Спустя пару часов транспорт остановился на Киевском вокзале. Накинув зип-худи, не застёгивая его, Иманов взял рюкзак и с вещами и отправился на выход.
Из-за большого количества людей, Эмиль отошёл в сторону и открыл карту в телефоне.

  Остановится он решил в парке Горького. Узнав, какое расстояние ему предстоит преодолеть, он всё же решил вызвать такси. Вот, уже минус пятьсот рублей.

  Машина приехала спустя десять минут. Усевшись на заднем сиденье и заплатив водителю деньги, парень стал слушать музыку в наушниках.

[Можете сейчас включить песню «Falling» для атмосферы]

  Даже не заметив, как задремал, он очнулся только от тряски по плечу. Его будил водитель.
-Молодой человек, Вы приехали.- Таксисту уже явно надоело будить паренька.
-А.. прошу прощения, спасибо.- Выйдя из машины, он не забыл и рюкзак.
Он не мог поверить, сейчас он находится в Москве, так ещё и в очень красивом парке. Средней походкой зашагал в сторону довольно таки высоких качель.

  Поставив рюкзак рядом, парень сел на одну из качель и стал понемногу отталкиваться ногами.
«Странно, мне даже сегодня никто не звонил» - думал про себя Иманов.

  Понемногу темнело. Эмиль, остановившись, просто положил локти на колени и зарылся пальцами в волосах.
-Чёрт..
Поднявшись, он пересел на ближайшую скамейку. Ему ничего не оставалось делать, как написать своему давнему, очень хорошему другу Максиму.

-«Привет, я приехал, это треш»
-«Оп, кажется кому-то придётся ночевать на улице»
-«Похоже на то.. Холодно»
-«Держись, брат. Может тебе немного денег перевести?»
-«Деньги бы не помешали, но как то не удобно»
-«Да ладно тебе»
Спустя пару минут на телефон парня пришло уведомление о том, что счёт пополнин на три тысячи.
Так друзья и продолжали общаться.

***

  Тем временем, известный блогер Дима Масленников собирал оборудование для снятия нового Гостбастера.

-Так. Камера, микрофон, фотоаппарат, свет.. -перечеслял себе под нос Дима, попутно проверяя, все ли вещи он взял.На его телефон пришло сообщение от Никиты.

-«Бро, в принципе, я готов, через минут пятнадцать буду»
-«Окей, давай, жду» - написав и отправив сообщение, Масленников стал переодеваться в другую одежду. Надел черное худи и джинсы, поверх ветровку с  его мерчем

  Спустя некоторое время прозвучал звонок в дверь.
-Иду.- произнёс парень и взяв оборудование, направился на выход.
-Привет - Дима пожал руку Сударю.
-Здарово,ну что, поехали?
-Ну да, погнали.
Закрыв дверь, друзья отправились к Гелику Масленникова. Спустя пару минут машина тронулась с места.

Проезжая мимо того самого парка, где находится Эмиль, Дима увидел среди темноты свечение от телефона.
-Очередной алкаш что ли?- спрашивая у друга, парень старался следить за дорогой.
-Да скорее всего, когда я к тебе ехал, он уже был здесь.
-Ой, да я не особо удивлён - на это Сударь лишь посмеялся.
***
POV Эмиль.
  Становилось холоднее и я надел кофту потеплее. Понемногу уже тянет в сон.. мимо проезжали машины, но их было мало, надеюсь, не подумают ничего такого обо мне.
Конец POV Эмиль.

  Вскоре парень уснул.
Тем временем двое друзей уже подъезжали к заброшенному санаторию.

Его судьба была довольно тяжелая. Говорят, у его хозяина начался денежный кризис и вскоре он повешался у себя в кабинете. Через время этот санаторий разорился и его закрыли. Местные жители рассказывали о том, что даже просто проходя мимо, они видят в окне призрак покойного, висящего у себя в кабинете.

Приехав на место, Никита с Димой начали съёмку.
-Так, камера пишет..

Продолжение следует~

Ребят, я буду рада послушать ваше мнение. Стоит ли мне продолжать писать? Чтож, жду ваших отзывов)
✨💗

Я боялся потерять тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя