10 глава

358 19 1
                                    

Иманов обнял тёплое тело. Была неловкая пауза, только слышны всхлипы парня.

-Эмиль.. Послушай.-Нарушая эту тишину, начал говорить Дима.

-Я не уверен, что могу ответить на твои чувства взаимностью.. у меня есть к тебе чувства.. но я не уверен, что это любовь. Дай мне время, хорошо?

Внутри у младшего всё рухнуло.

-У.угу..

***

Спустя неделю, после "признания" Иманова, Масленников стал замечать за собой странное поведение при нём. Сердце начинало быстро биться и улыбка появлялась на лице. Но..какое-то сомнение терзало парня. Он же вроде натурал..Парень был в смятении.

А сегодня планировались съёмки, где ребята пойдут в подводные пещеры, дабы найти подъземное озеро.

***

Дима, Сударь и Эмиль собрались в студии. Никита и Эмиль разговорили о чем-то своём, а Масленников проверял оборудование.

-Так, ребят, можем выдвигаться. -Дима.

-Окей, погнали.-Никита.

Иманов молча последовал за друзьями.

«Как долго он собирается тянуть? Я уже устал..»

Блогеры сели в машину и поехали на локацию.

-Дима, а мы примерно насколько туда?-Эмиль.

-Ну, может часов 2-3.

-Окей..

***

-Всем привет! Сегодня мы отправляемся вот в эти пещеры.Мы взяли с собой всё необходимое и готовы отправиться туда.

Съёмки проходили как обычно. Ребята проходили через разные пролазы, чтобы найти это озеро.

Но вдруг..

-Дим!

-Что такое, Эмиль?

-Я, кажется, застрял..

-Так.. тише, я иду, спокойно.

Масленников принялся помогать Иманову. У того прошлось приятное тепло от осознания того, что ему помогает любимый им человек.

***

После съёмок парни очень устали. Приехав на студию, завалились на диван.

-Фуух. Я думал, мы никогда не выберемся от туда.-Сударь.

-Даа. Это треш конечно.-Эмиль.

-Так, ребят, по домам тогда? -Дима.

-Погнали. -Сударь.

Эмильен молча смотрел на Малсенникова.

-Никит, ты иди, мы позже пойдём.-Эмиль.

-А? Ладно.

Парни смотрели на удаляющийся силуэт друга.

-Ну так что, что ты решил?..-Эмиль

Старший неторопливым шагом подошёл ближе к парню.

-Дим?..

Масленников положил руку на плечо Иманова.

-Ты..мне нравишься.Эмиль, я подумал, почему бы нам не попробовать построить отношения?..

Младший был в шоке. После краткой анализации происходящего, накинулся на Диму с объятиями.

***

Спустя некоторое время парни приехали домой к Масленникову.
Весь оставшийся вечер они провели друг с другом, наслаждаясь проведённым временем вместе.

Продолжение следует~

Я боялся потерять тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя