Прошла неделя с момента начала отношений Димы и Эмиля. Было воскресенье. Сегодня парни решили рассказать о своих отношениях. Они решили сделать это вечером в студии.
***
[Время 10:32]Первым проснулся Масленников. Он посмотрел на своё спящее чудо и улыбнулся.
Сделав все водные процедуры, Дима приготовил завтрак и пошёл будить Иманова.-Солнце.. Вставай) - Рукой провёл по кудряшкам.
-Мм..ещё немного..-Эмиль уткнулся носом в подушку.
-Ты же помнишь, что мы хотели сегодня сделать? - Дима.
-Да..- Всё же открыв глаза, младший приподнялся.
-Пойдём, я приготовил завтрак.
-Хорошо.
***
После всей домашней рутины Масленников и Иманов приехали на студию. Там уже были Никита с Артёмом.
-Здарова, пацаны.-Они пожали руки.
-Ну что, какие планы на сегодня?- Тёма.
-Нууу... Как бы мне, точнее нам с Эмилем нужно о кое-чем рассказать вам, ещё..-Говорил Дима, которого перебил Чернец.
-Оо, неужели вы решили уйти из команды и назначить главным меня? Ахаха, всё в моей власти! -Тёма.
-Пх, нет, дослушай! -Эмиль.
-Вообщем, ещё Полина хотела о чем-то поговорить.
-Ну окей.-Сударь.
***
Пока что ребята занимались своими делами. Наша парочка сидела в монтажёрке.-Дим.. Я волнуюсь..-По Эмилю было видно, он нервно теребил рукав худи.
-Солнце, мы же с тобой уже обсуждали это. Всё будет хорошо.- Масленников встал из за рабочего места и сел напротив Иманова, обнимая того и целуя в висок. Тот же положил голову ему на плечо. Парни просидели так несколько минут и принялись за работу.
***
[Время 18:26]
В студии уже приехали остальные друзья.
-Дим, а что такое? Что-то случилось, что ты собрал нас всех так срочно? - Даник.
-Нуу.. Не случилось. - К Диме подошёл Эмиль. В комнате воцарила неловкая тишина. Двое парней стояли, а Никита, Артём, Данияр, Егор, Яна, Полина, Стал и Лёша.
-Вообщем, ребят. Мы с Эмилем.. ну.. встречаемся.. -Дима.
Тем временем Эмиль уже не знал куда себя деть, было очень неловко. Эту паузу нарушил Даник.-И тут щас тупо выходят операторы с камерами и это очередной рофл.. -Даник.
-Пацаны, вы сейчас серьёзно? -Сударь.
-Не, ну я конечно подозревал..-Артём.
-Треш конечно -Егор.
-Вы будете презирать нас? -Эмиль.
-Что? Конечно нет! Вы же наши друзья! Вы любим вас и уважаем!- Столяров.
-Предлагаю отметить это дело! - Артём.
-Я за.- Яна с Полиной улыбались.
-Но только после того, как я тоже кое что скажу. Но мне нужно обсудить это с Димой отдельно. -Полина.
-Окей. -Дима.
Друзья отошли.
-Что такое? -Дима.
-Ну я бы хотела спросить, а тебе не нужен там.. менеджер? - Полина.
-Тоесть, ты хочешь у меня работать?-Дима.
-Да. Думаю, этому уже нечего мешать.-Полина.
-В принципе, можно, только давай с этими бумажками разберёмся завтра, сейчас я хочу отдохнуть.-Дима.
-Да, конечно. -Полина.
Вот они вышли к ребятам.
-И так, друзья, у нас новый, ну или не совсем, менеджер! - Дима.
***
Компания находилась в одном из лучших баров Москвы. Девочки танцуют, Сударь с Чернецом поют караоке, в общем, каждый отдыхает.
Масленников сидел с Эмилем, приобнимая его.
-Я так устал сегодня.- Дима.
-Я тоже, сегодня был напряжённый день.-Эмиль.
-И не говори.-Дима.***Тем временем у Артёма и Никиты.***
Чернец после очередной песни, которую они смели с Сударем, отошёл в уборную, так как немного закружилась голова. Спустя 10-13 минут он так и не вернулся.
Никита, заволновавшись, направился к нему. Зайдя в комнату, он увидел друга сидящего на небольшом диванчике.
-Братан, что такое?- Никита сел рядом с ним.-Я устал.. - По младшему было видно, что он уже чуть ои не засыпал.
-Ложись, я пока вызову такси. -Сударь указал на колени, на которые через пару секунд уместилась голова монтажёра.
-Мой мальчик..- Никита провёл рукой по волосам, попутно набирая номер такси в телефоне.
Продолжение следует ~
Привет, мои котятки💗✨
Как вы? Я вот всё ещё плохо себя чувствую, но решила что нужно вас порадовать. Мне кажется, глава получилась интересной)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я боялся потерять тебя.
FanfictionЭмильен - милый парень,снимающий в тик ток, но который ещё даже и не думал о создании канала на ютубе. Дмитрий - блогер с восьми миллионами подписчиков на ютубе, создавший свою команду. Эмиль Иманов переезжает в Москву, практически без денег. С...