12 глава

349 20 5
                                    

Сегодня Дима решил с командой снять новый проект. Встав рано утром, он обзвонил ребят и сказал что бы они приехали в студию. Ближе к обеду все были на месте.
  -И так, ребят. Я собрал всех здесь чтобы обсудить новую затею для видео. В общем, я нашёл одну усадьбу. Хозяин её забросил, позже её выкупил другой человек и после первой ночи там бесследно пропал. Это дело закрыли. Ну, что думаете? -Дима.

-Хмм..блин, чувак, почему тебя постоянно тянет в какую то сраку?-Сударь.

-Ахах.-Эмиль.

-Ну так что думаете?-Дима.

-Я за. -Ребята.

-Отлично. Тогда выдвигаемся завтра. Наш самолёт в 5:45 утра. Давайте без опозданий.

***

Утром парни выдвинулись на место. Полёт прошёл удачно и через несколько часов команда находилась в Калифорнии.

-Капец, ребят, здесь так красиво. Даже не верится что здесь есть какие то ужастики.-Эмиль.

-Согласен.-Даник.

  Друзья заселились в гостиницу.Уже вечерело. Парни разошлись по комнатам.

-Дим?..-Эмиль.

-Что такое, Эми? -Дима.

-Мы же вместе будем спать?-Эмиль.

-Если хочешь, то да. -Дима.

-Хочуу.-Эмиль подошёл ближе к Масленникову и положил руки тому на ключицы. Старший улыбнулся, переместил свои руки на талию Иманова и чмокнул в губы.

Позже парочка улеглась, Дима приобнял Эмиля.
-Спокойной ночи, сладкий~ - Дима.

-Спокойной ночи.- Тёплая улыбка появилась на лице парня.

***

Всю ночь Никите практически не спалось. В голове путались разные мысли. Почему большая часть из них были о Артёме. Как он там, один? Хотя в конце концов он не маленький ребёнок.

«Почему я вообще думаю о нём?»

Так наступил рассвет и пришло время вставать. Сударь встал и направился будить всех. Зайдя в комнату Димы с Эмилем, он увидел следующую картину:Двое парней лежать в обнимку, прижавшись к друг другу.
Хихикнув, он не упустил возможности сфоткать.

-Пацаны, вставайте. -Никита.

-Мм... угу... -Эмиль.

***

Вот уже команда подошла на место.
Осталось только дождаться ночи и продолжить съёмки.

Ребята бродили по заброшке и проводили разные "опыты". Вдруг они услышали звук сирены.

-Тише..-Дима выглянул немного в окно. Там стояла полицейская машина.

-Чёрт, наша задача тихо свалить от сюда. Как никак материал мы отсняли, да и это частная собственность.

Через запасной выход парни вышли и уехали.

-Даа.. Было стрёмно.-Даник.

-И не говори.-Сударь.

Было утро, некоторые парни легли спать, а некоторые занимались своими делами. В Москву они летят только завтра, ближе к вечеру.

[В комнате у Димы с Эмилем]

Иманов сидел на бёдрах старшего.

-Ну Дииим.Почему мы не можем остаться здесь подольше?

-Потому что нас ждёт много работы.-Масленников стал щекотать Эмиля. Тот же стал громко смеяться.

-Ахахах, Дим.. Димаа ахахах.. п.. прекрати! пхпх.-Старший убрал руки, улыбаясь. Иманов пытался отдышаться.

Продолжение следует ~

Я боялся потерять тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя