11 Глава

363 25 3
                                    

На утро первым проснулся Иманов. Рядом с собой увидел спящего Масленникова. Улыбнувшись, парень стал рассматривать лицо блогера.

«Такой красивый.. и мой)»

-И как долго ты будешь на меня смотреть?) -Приоткрыв глаза, сказал Дима.

-Не знаю..-Смотря в глаза, Эмиль чмокнул старшего в губы.

***

Через несколько часов парни уже были на студии и записывали новый ролик.
Сегодня они с Супер Стасом и Даником снимали видос, где пробовали всякую мерзкую еду.

После съёмок друзья были уставшими.Эмиль отошёл в уборную помыть руки, следом тихонько вошёл Дима. Младший резко почувствовал крепкие руки на талии.

-Устал? - Дима.

-Не то слово.-Эмиль.

-Поехали домой? - Дима.

-Мне очень лень.- Эмиль.

-Ну давай, как раз погуляем по ночному городу. -Дима.

-Романтик блин, ну давай.-Эмиль.

Вскоре парни ехали неспеша домой. Остановиши автомобиль у до боли знакомого парка, Масленников и Иманов вышли из машины.

Гуляя, младший вздохнул.
-Казалось, совсем недавно я ночевал здесь.. всё слишком быстро случилось, я даже толком ничего и не понял.. -Эмиль.

-Солнце, теперь ты не один и всё хорошо.-Целуя парня в висок, говорил Дима.

-Ага.. А вот смотри.. нам же нужно будет когда-то рассказать всем о наших отношениях. - Эмиль.

-Имеешь ввиду друзьям?-Дима.

-Нуу, может ещё публике и родителям..-Эмиль.

-Давай, может через недельку? -Дима.

-Угу, просто я переживаю.Эмиль.

-Всё будет в порядке. Я обещаю.-Дима.

-Я верю. Но а что, если кто-то из ребят не поймут?-Эмиль.

-Я уверен, такого не произойдёт.-Дима.

-Я люблю тебя..- Взгляды парней столкнулись. Старший медленно, словно боясь как то напугать парня, провёл тыльной стороной ладони по его щеке.

-Дим?..-Мгновенье и они сливаются в нежном, полном любви поцелуе.
Сердцебиение учащается, а ноги становятся будто ватными. Именно это ощущал сейчас Иманов.

Продолжение следует ~

Боже, ребят. Ваши комментарии и лайки очень мотивируют меня на продолжение этого фанфика. Я хотела сделать прошлую главу своеобразным открытым концом, но нет. Главы очень маленькие, возможно есть много ошибок, но к сожалению у меня попросту нет времени, чтобы сесть и написать главу. Надеюсь на ваше понимание .
Очень люблю вас✨🍷🤍

Я боялся потерять тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя