Утро первого января. В квартире парней абсолютная тишина. Слышно только тихое сопение Эмиля.
Всю эту идиллию нарушила компания друзей, стуча в дверь.
«Что за люди такие? Кому сейчас не спиться?..» -Вставая с кровати, думал Масленников. Думаю, многим бы не понравилось, что вас разбудили рано утром, так ещё и после праздника.Блогер открыл дверь. На пороге стояли Яна, Егор, Даник, Сударь, Стас и Лёша.
-Утро доброе.- Никита.
-Думаю, для него оно не очень доброе, ахах.- Яна.
-Вы чего так рано то? Мы ещё спим.-Дима.
-Ну значит подъём. -Столяров.
-Ааа.. окей, проходите, только тихо.-Дима впустил друзей в квартиру, а сам отправился в спальню.
-Эмиль, солнце, вставай.Масленников аккуратно провёл рукой по волосам парня.
-Мм, а почему так рано?..-Иманову не хотелось так рано вставать.
-Потому что ребята уже пришли.-Дима
-Ох, ну ладно.-Эмиль.
***
Спустя некоторое время друзья уже были в студии. Ещё приехали Поля и Артём.
-Ребят, с Новым годом.-Даник.
-С Новым годом.- Остальные ребята.
Все выпивали, веселились. Только вот Дима пил поменьше, ведь после вчерашнего видимо только у него болела голова.
У Эмиля же всё никак не выходил из головы вчерашний случай. Он немного чувствовал себя виноватым. Иманов считал, что он просто должен был не отказывать Диме.
-Эмилька, ты чего застыл?- Тёма.
-А? Нет, ничего. -Эмиль.
-Да ладно тебе, я же вижу, что что-то не так, но если ты не хочешь, можешь не рассказывать.-Тёма.
-Я не знаю..мне наверное стоит то с кем-то обсудить.-Эмиль.
-Пойдём в комнату.-Тёма.
-Угу.-Эмиль.
Друзья зашли в одну из комнат и закрыли дверь. Оба парней сели на диван.
-Ну, рассказывай, что случилось?-Тёма.
-Понимаешь.. вчера у нас с Димой произошёл один случай.. он хотел.. ну.. того..-Эмиль.
-Я понял, что дальше.-Тёма.
-Я сказал, что ещё не готов, он сказал что ничего страшного.. но у меня теперь странное чувство вины.-Эмиль.
-Знаешь, я думаю, что он не обижен на тебя, ведь он и вправду всё понимает, тебе не о чём беспокоиться.-Тёма.
-Я даже не знаю..-Эмиль.
-Тебе не стоит расстраиваться.-Тёма.
-Но ведь рано или поздното произойдёт..-Эмиль.
-Естественно, а что такое? Ты боишься?-Тёма.
-Даа.. Я переживаю, вдруг Диме что-то не понравится..-Эмиль.
-Я считаю, у вас пройдёт всё нормально, только тогда, когда будет время. Сейчас не беспокойся.-Тёма.
Иманов на это ничего не ответил, повисла неловкая тишина.
-Если хочешь, я тоже могу рассказать свой секрет, что бы тебе не было так неловко.-Артём.
-Ну.. давай.-Эмиль.
-Мне.. кажется, нравится Никита..-Артём.
-Оо, нифига ты конечно. Как давно ты это понял?-Эмиль.
-Да даже не знаю..-Артём.
-Понятно всё с тобой. В общем, у нас с тобой не жизнь, а Санта Барбара какая-то.
***
Этот день друзья провели просто замечательно. Всем было весело.
Настало время запускать фейерверки.
Огоньки на небе красиво сверкали, голова Иманова покоилась на плече Масленникова.Продолжение следует~
В этой главе больше получилось диалогов, мне это не очень нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я боялся потерять тебя.
FanfictionЭмильен - милый парень,снимающий в тик ток, но который ещё даже и не думал о создании канала на ютубе. Дмитрий - блогер с восьми миллионами подписчиков на ютубе, создавший свою команду. Эмиль Иманов переезжает в Москву, практически без денег. С...