5 Глава

434 22 3
                                    

Утро~

Старший медленно открыл глаза и хотел перевернуться на другую сторону, но что то, а точнее кто то помешал этому.
Перед собой Дима увидел Эмиля, который спал и явно не собирался вставать.

Какое-то приятное тепло было на душе у Масленникова. Улыбка сама появилась на лице. Но он понимал, как неловко будет если Иманов сейчас проснётся, и решив, что пора бы уже вставать, направился в ванную.

Сегодня старший хотел посмотреть новые локации для госта, поэтому уже сидел на кухне и попивая кофе, смотрел куда можно отправиться. Пролистал много вариантов заброшек, но ничего не тянуло его.

Через пол часа послышались мягкие шаги. Похоже, Иманов проснулся.
Дима посмотрел на источник звуков и улыбнувшись тёплой улыбкой, сказал.

-Доброе утро, как спалось?)

-Доброе..нормально.-Младший направился в ванную. Смотря в зеркало, он думал.

«Он.. молчит на счёт того, что я лёг к нему. Надеюсь, он не затронет эту тему..»

Спустя несколько минут парень вернулся на кухню к Диме. Тот всё ещё смотрел что то в ноутбуке. Иманов заварил чай и сел напротив Масленникова.

«Его лицо.. такое красивое. Почему я не замечал этого раньше?»

Взгляд Эмиля медленно спустился к губам старшего. Тот сразу немного покрылся румянцем и отвёл взгляд.

-Эмиль, ты чего? - Блогер перевёл взгляд с ноутбука на парня.

-А? Я ничего, я чай пью.

-Ахах, ну пей, пей. Я сегодня планирую съемки с Габаром, буду вечером.

-Хорошо, когда придёшь, расскажу новую идею для видео. Я ещё к себе схожу за некоторыми вещами и вернусь.

-Окей.

Дима уехал в студию, а Иманов остался дома.
На студии, помимо Димы и Габара были ещё Артём, Егор и Полина... Полина..

Парни поздоровались. Дмитрий элегантно поцеловал руку девушке, та в ответ мило улыбнулась и хихикнула.

Да, возможно Савекина симпатизировала Масленникову. Но они уже пробовали построить отношения, ничем хорошим это не кончилось. Поэтому они решили остаться друзьями. Хотя трудно признавать, что человеку, в которого ты влюблён, хорошо с другим. К сожалению, в жизни часто подобное происходит, приходиться либо смириться, либо пытаться добиться человека, но Эмильен считал это навязыванием. Возможно, так оно и есть.
Диму привлекало в Полине всё. Фигура, характер.
Полина же видела в Масленникове только друга, не более.

Я боялся потерять тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя