В квартире полная тишина.
Солнечные лучи пробиваются через приоткрытые жалюзи, тем самым прерывая сон Иманова.Сонно приоткрыв глаза, тот стал щуриться. А через несколько минут до него дошло, в каком положении он сейчас находится.
Рука Масленникова обхватывала талию Иманова. Сердце младшего стало биться быстрее и дыхание участилось, щёки предательски покрылись румянцем. Как же Эмиль был сейчас рад, что Дима спит.
Он решил, пока что не будет его будить. Аккуратно накрыв руку Масленникова своей рукой, Иманов прикрыл глаза и глубоко вздохнул. Когда ещё они смогут так полежать? Неизвестно.
Вскоре младший просто достал телефон и заснял сториз, далее листая ленту.
-И как давно ты проснулся?~ -Опаляя кожу горячим дыханием, спросил Дима.
От такого ощущения по телу Эмиля прошёл табун мурашек.-Аа.. не очень давно.- «Слишком близко..»
Старший сел и потянулся, смотря на Иманова.
-Чем сегодня планируешь заниматься?
-Не знаю..а что?
-Я хотел спросить, как тебе идея поехать со мной на заброшку для нового госта?
-Хм.. ну можно, а что за заброшка?
-Психиатрическая лечебница Уилларда в Нью-Йорке.
-Никогда не слышал о этом месте.
-Когда будем снимать, буду рассказывать историю, она довольно таки интересная.
-Ну окей.
-Тогда давай собираться, я попробую найти билеты на сегодня.
-Угу.***
Друзья позавтракали и разъехались по квартирам, дабы собрать вещи в Нью-Йорк.Масленникову удалось найти билеты, их вылет должен был состояться в 21:30. Так же они забронировали номер в отеле.
[Время 19:00]
Парни сидят в квартире Димы и обсуждают предстоящий полёт.
-Я немного волнуюсь..
-Эмиль, не переживай, всё будет хорошо, бабайка тебя не утащит.
-Очень смешно.***
Настало время вылета. Эмиль и Дима уже были в аэропорту. Масленников включил камеру и снял небольшое приветствие.
Все стали заходить на самолёт. Иманов недоверчиво смотрел на транспорт.Вдруг он почувствовал теплое прикосновение к руке.-Всё будет хорошо. -Улыбнулся старший.
-Угу.-Единственное, что смог выдавить из себя кудрявый.***
Прилетев в город, парни поехали в отель.
Иманов устало плюхнулся на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я боялся потерять тебя.
FanfictionЭмильен - милый парень,снимающий в тик ток, но который ещё даже и не думал о создании канала на ютубе. Дмитрий - блогер с восьми миллионами подписчиков на ютубе, создавший свою команду. Эмиль Иманов переезжает в Москву, практически без денег. С...