9 Глава.

365 19 4
                                    

Эти две недели тянулись очень долго. Конечно друзья навещали Масленникова, но всё же нормально пообщаться из-за небольшого количества времени не удавалось.

И вот, настал тот самый день, когда Диму выписывают из больницы. Его встретил Столяров. Тем временем как Эмиль, Сударь, Артём, Даник, Полина и Яна готовились к его приезду. Девушки готовили вкусняшки, а парни занимались уборкой.

Дима и Лёша ехали в студию. Малсенникова даже не подозревал, какой подарок его ждёт. Все ребята дружно скинулись на новую машину, которая уже стояла не подалёку от студии, накрытая специальным настилом.

-Всем привет! -На Диму сразу же накинулись друзья с обнимашками.
-Ну как ты? -Даник.
-Да живу, как видишь. Хах.

Друзья налили шампанского и сидели, отмечали выписку блогера.
Все смеялись и веселились.Дима был очень рад подарку ребят. Позже все пошли танцевать, только Дима и Эмиль остались на диване. Голова младшего покоилась на плече у Масленникова.

-Ты устал? -Голос старшего был приятным и бархатным.

-Немного.

-Поехали домой?

-Угу..

Парни встали. Посмотрев на часы, которые показывали 0:32 ночи, убедились что пора домой.

-Ребят, мы по домам.

-Уже? -Полина.

-Да что то устали, спасибо за вечер. До завтра.

Всё попрощались и блогеры направились к машине.

-Может поехали ко мне? -Дима.

-Поехали.

***

Добрались парни через минут пятнадцать. Уставшие ввалились в квартиру. Достав всяких вкусняшек и включив фильм, парочка, пока что друзей смотрели телевизор.
Между ними было приятное молчание.

«Нам нужно поговорить.. но я так не хочу портить вечер.. скорее всего будет ссора, но долго держать в себе я не смогу.»

-Дим?

-М? Что такое?

-Аа.. Вот смотри.. Ты когда-нибудь замечал, что тебе нравится человек своего пола?

-К чему ты клонишь? - Внимание старшего уже полностью было на Иманове.

-Я..кажется я полюбил парня..- Масленников немного был в шоке.

-Кто он?

-Только пообещай, что ты будешь со мной общаться..

-Эмиль, понимаешь, ты мне очень дорог, я буду всегда с тобой рядом.

«Очень дорог...»

-Дим.. это ты. -Парень прикусил губу и опустил взгляд. В комнате повисло неловкое молчание.

-Как давно ты это понял? - Масленников.

-Я не знаю.. Прости.. -Дима приобнял младшего за плечи.

-Я не могу сказать, что могу ответить на твои чувства взаимностью, но знаешь, какие то тёплые чувства я тоже питаю к тебе. Дай мне недельку всё обдумать, хорошо? - Со стороны младшего послышался тихий всхлип.Эмиль запустил пальцы к себе в волосы.

-Прости.. Прости.. Прости..

-Эми..тшшш - Прижав блогера к себе, шептал Малсенников.

Продолжение следует ~

Я боялся потерять тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя