14 Глава

326 19 3
                                    

Дима и Эмиль встречались уже несколько месяцев. За это время они практически не ссорились, были лишь небольшие недопонимания. Они быстро находили компромисс.

  Потихоньку наступал Новый год, оставалось буквально неделю. Ребята с нетерпением ждали праздника. И вот как то в воскресенье друзья собрались в студии.

-Ну что, как мы будем отмечать Новый год? -Дима.

-Я думал, мы будем вместе.-Эмиль.
-Солнце, мы с тобой и так будем вместе.-Улыбнулся старший.

-А почему бы нам так же не собраться здесь?-Даник.

-В принципе можно, но смотрите, у кого какие планы на праздник?-Дима.

-Я к родителям поеду. -Сударь.

-Мы тоже. -Егор и Яна.

-Ну, как я понимаю, всем нужно к семьям. Давайте сначала с семьями встретим Новый год, а на следующий день встретимся все вместе? -Дима.

-Хорошая идея.-Стас.

-Согласен.-Артём.

-Ага.-Столяров.

-Ну значит решили, а что на счёт украшений?-Эмиль.

-Девочки займутся этим.-Дима.

-Угу.-Яна.

***
  Вечер. Наша парочка сидит у Димы и смотрят «Один дома», попивая горячий шоколад. Голова младшего покоилась на плече Димы.

-Ты завтра к себе поедешь?-Дима поглаживал руку Иманова.

-Ага, так не хочется. -Эмиль.

-Может.. Тогда после Нового года переедешь ко мне?-Масленников много думал об этом и переживал, мало ли, вдруг Эмиль откажет.

-Нуу.. это довольно-таки серьёзный шаг в отношениях, но я думаю, мы оба готовы. Я согласен. -Обаятельная улыбка и дальше последовал нежный поцелуй.

-Я рад, что ты согласился.-Дима.

-А родителям мы на празднике скажим о наших отношениях? -Эмиль.

-Да, но зай, не переживай, в конце концов мы взрослые люди, это наша жизнь.-Дима.

-Ты прав.-Иманов уткнулся носиком в плечо парня.

***
На следующий день Яна с Полиной после Новогодней фотосессии украшали студию. Яна была в образе эльфика, а Поля была просто в красивом, тёмно зелёном платье.

Сударь проводил стрим, Артём хавал печеньки и обсуждал с Димой новый ролик.

***

[31 декабря.]

Каждый из друзей был со своей семьёй. Но родители Димы и Эмиля будут отмечать Новый год вместе, по просьбе сыновей.

Эмиль помогал маме с готовкой. Отчим ушёл в магазин.
Уже ближе к вечеру семья Иманова поехали до Масленниковых.

***

Накрытый стол, подарки под ёлкой. Все находящиеся в квартире с нетерпением ждали боя курантов.И вот, раз.. два..

-С Новым годом!- Все.

Дима с Эмилем пока что не стали много пить.

-Мам, пап. Нам нужно вам кое-что сказать. -Эмиль.

-Мы слушаем вас.-Родители.

-Мы встречаемся. Уже пол года.-Дима.

Все немного были в шоке. Но реакция была не такая уж и плохая. Всё же праздник и настроение портить никому не хотелось.

Ближе к часу ночи наша парочка уехала домой к Диме.

-Фуух, мы дома.-Эмиль.

-Ага.-Дима.

Масленников прошёл в ванную, а Иманов в спальню. Старший зашёл как раз в тот момент, когда блогер переодевался, сейчас он стоял в одной футболке, которая была Димина.

-Классно выглядишь.-Дима.

-Спасибо..-Эмиль не так сильно стеснялся своего парня, но ещё как то не привык.

Масленников подошёл ближе к младшему.

-Дим?-Кудрявый оказался прижат к стенке. От её холода по коже прошлись мурашки.

-Что такое?-Дима.

-Что ты.. хочешь?..-Эмиль.

Старший хмыкнул и прильнул к губам Иманова.

-Мм~

Поцелуи перешли на шею, следом на ключицы.

-Аах.. Дим.. Подожди..-Эмиль.

-Ты боишься? -Дима.

-Я ещё не готов..прости..-Эмиль.

-Ничего страшного, солнце.-Масленников чмокнул того в носик.-Я не хочу на тебя давить с этим.

-Я хочу спать.-Младший зевнул.

-Пойдём.

Продолжение следует~

Я боялся потерять тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя