8 Глава

388 34 1
                                    

Сегодня ребята должны были снимать вторую часть, где они будут читать фанфики, на этот раз они пригласили поучаствовать Егора Крида.

Рано утром Масленников и Иманов приехали на студию, дабы подготовить всё для видео. Через некоторое время приехали и остальные участники. Это были Сударь, Даник, Егор. Так же был Чернец, но он не снимался, а просто приехал с Никитой.

-Бл, пацаны, я хавать хочу, у нас же есть ещё время? - Сударь достал с полки доширак.

-Да, приятного.

-Спасибо.

К Никите подходит Чернец, который смотрит то на дошик, то на самого Сударя. Тот вопросительно посмотрел на него.

-Ты чего?

-Я знаю, ты хочешь со мной поделиться.-Садясь рядом, монтажёр взял вилку и стал хавать, тем временем как его собеседник был немного в афиге.

-Ладно.

Двое парней сидят, едят. Но вот одна неловкость. Им попалась одна лапшинка. Сударь и Артём смотрят на друг друга, ели сдерживая смех.

-Ахах, это конечно не самое худшее, за чем я мог вас застать.-Зашёл Данияр, который стал угорать над друзьями.

***

Настало время съёмок.

-Чур я буду за автора.-Сударь.

-Таак, ладно.

-Кхм, первый фанфик про Диму и Егора.-Даник.

-«Был вечер. В одном из клубов Москвы сидел один популярный блогер, Дима Масленников. Играла громкая музыка.
Вдруг к Диме подсаживается Егор.
-Привет) - Масленников поднял взгляд на парня.
-Ну привет.
Спустя час, ребята хорошо сдружились.
Вот пришло время прощаться. Дима с Егором вышли из клуба.
-Стой, подожди.
-Что такое?- Егор не успел почти ничего сказать, как вдруг его притянули за талию и вовлекли в поцелуй..»

-Ахах, Дима, ты что, изменяешь Эмилю? -Смеялся Даник.

-Дорогой, как ты мог? Я же любил тебя!-Иманов стал наигранно плакать.

***

Спустя некоторое время, ролик был отснят. Парни круто повеселились.

-Так, пацаны, давайте пока.-Попрощался Дима и уехал. Только вот Эмиль в это время был в другой комнате и не слышал того, что старший уехал.

«Чёрт.. так сложно.. я больше не могу держать всё в себе. Мне нужно ему рассказать о этих странных чувствах, которые я к нему испытываю. Я не знаю, можно ли это назвать любовью.. но при виде его моё сердце бьётся быстро, а когда он даже просто меня приобнимает.. я готов отдать всё, что бы это длилось вечно.. я считаю, нам нужно поговорить.»

Я боялся потерять тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя