Она шла и тихо плакала...Но дождь маскировал её слёзы...Без эмоций на лице,без единого глубокого вздоха,она шла...Шла куда-то прямо...В неизвестность...Она ничего не чувствовала и не понемала,что происходит...Она всё шла и шла,прокручивая песни в своём плейлисте.
Вдруг она остановилась...И тут началось...Начали ломиться кости,сильно биться сердце и разрываться душа...Дождь начал лить как из ведра...Из её глаз начали течь потоки слёз... Её тушь растеклась,а её щёки,которые были румяными пол часа назад,были бледными... На губах её уже не осталось помады,которая так украшала её.С её волос капали капли холодного дождя...
Вся промокшая и замерзшая,она пошла дальше...Она не знала,куда шли её ноги,она не контролировала себя.Не могла.Тут она села.Кончились силы.Стало ещё больнее
Вдруг рядом послышался голос,такой нежный:
-Что с тобой?Ты в порядке?
Подняв голову,девушка попыталась встать,но потеряла сознание.
-Что?Где я?как я тут оказалась?,-задавалась я вопросами.
-Ты у меня дома,я принёс тебя,просто ты потеряла сознание,а телефона я у тебя не нашёл,вот и получилось так.Тебя как зовут,принцесса?,-улыбаясь,спросил парень,с привлекательной внешностью.Он был высоко роста,лет ему было 20-21,почти так-же,как и мне.Мне 20.У него была замечательная улыбка,милые ямочки и красивые карие глаза.Его сильные руки косались моих холодных рук,они были такие тёплые...
-К...Ка...Катрин Бэтсон,-тихонечко произнесла я.
-Меня Дарен.Дарен Озуальд,-ответил парень.
-Пожалуй я пойду домой,не буду навязываться...
-Но у тебя же нет дома,если бы он у тебя был,ты бы сидела и пила чай там,а не по улицам шастала под дождь,-посмотрел на меня парень.
-Но...
-Никаких "Но" поживёшь у меня в соседней комнате,-снова улыбаясь ответил парень.
-Спасибо вам за всё,я вам благодарна...И спасибо,что не бросили меня там,-начала улыбаться я.
-Давай на "Ты",принцесса?,-спросил Дарен.
-Давайте,оооой,давай,-ответила я,-но все же,спасибо.
-Дожна будешь,принцесса,-ехидно улыбаясь посмотрел на меня парень вышел из комнаты,- отдыхай.Что значила его фраза "Должна будешь"...Мне страшно.Этот парень очень загадочный.Ээээх,как же я устала...
-Аглия,-вспомнила я.Наверное она уже все морги обзвонила.
Аглия-моя лучшая подруга,общаемся мы года 2,но она всегда поддержит и поймёт.
*пип пип пип пип пип*
-Алло,Аглия?
-Катрин?!Это ты?!Что с тобой?!Как ты?!Почему ты не берешь трубку?!Где ты,чёрт тебя побери?!,-встревоженно спросила Аглия.
-Позже,дорогая,позже,- ответила я.
-Хорошо,в 17.00 в кафе "Сладкоежка",-любимое каже Аглии,-не будет тебя,убью нафиг!
-Окай,-смеясь,ответила я.