Проходило время.п
Парень сидел возле кушетки своей любимой. Он не спал уже 2 дня и очень устал,но продолжал держать руку Кети и надеялся на лучшее...
*тук-тук*
-Мистер Озуальд,вам совсем плохо,вы не спали два дня.Может вы пойдете домой?,тихонько спросила медсестра.
-Нет... Я не буду спать,пока она не придёт в сознание...Не отпущу её руки...Я не отпущу её...
"Что я наделал?"спрашивал себя парень."Всё из-за меня"..."Я не могу её потерять"
Это моя вина...Если бы не я...Что я натворил...
Вдруг в комнату вламывается Илларион.
-Что ты сделал?!Что ты сделал с ней,ублюдок?!
Парень молчал...
Илларион приблизился и взял руку девушки.
Вдруг Дарен резко встал и ударил Иллариона.
-Что ты делаешь?Ты нормальный?!,прокричал парень.
-Не ори,идиот.Ей нужен покой. Зачем ты пришёл?Что тебе нужно?!
-Заехал посмотреть,что с ней...Я слышал про аварию...Это из-за тебя и твоих дурацких шуток...Если бы не ты,её жизнь не стояла на гране смерти... Это ты...,-Илларион подошёл и ударил Дарена.
Парень не ответил,а только держал рукав у носа,из которого текла кровь.
-Лучше бы ты оказался на её месте... И лежал здесь...Теперь она не может ходить...
-Зачем ты пришёл?Издеваться?хах,не лучшее время...
-Хм,ты даже не понимаешь,что жизнь у девушки отнял...Ты придурок со своими детскими забавами...,-кивнув головой,Илларион вышел из палаты.
Прости,любимая...Прости...Я не думал,что получится так...Я виноват... За что это досталось тебе... Но ты сильная, ты справишься...Я сделаю всё,чтобы ты была счастлива.
*прошло 2 дня*
-Здравствуйте, миссис Бэтсон,как вы?
В ответ доктор ничего не услышал...
Девушка сидела возле окна.Смотрела на людей...На детей...как они радуются.
-Неужели я больше не смогу так, доктор?
-Мы ещё не знаем...Не можем сказать точно,простите,вас может чтото беспокоит?