Осталось 4 дня до свадьбы, А настроения совсем нет ...Уверена,что и не будет.
Надо бы в ванную сходить,проснуться.
Я набрала воды, холодной,и стала снова раздумывать...О всём...Точнее о Дарене...Я слишком привязалась к нему...Я болею им и ужасно скучаю...Кажется, без него мой внутренний мир пуст...
Эмоции снова взяли вверх...Я ревела и ревела...Более полутора часа...Не переставая...Чёрт...Может сходить куда-нибудь с Райли?Хм,неплохая идея,пойду ка Я к нему,может он единственный,кто сейчас сможет поднять мне настроение.
Я накинула на себя халат и быстро спустилась вниз.Он с кем то говорил по телефону.Я решила пока его не отвлекать.
Прошел час!!!С кем так долго можно болтать!Господи!
Я решила прервать его.
-Райли?
-Подождите,-сказал он кому-то на другом конце линии,-да,Кэт.
-Не хочешь сходить куда-нибудь?
-Нет!Я занят, не видишь?!Слепая?,-сорвался на меня парень.
-Я...Я...Да пошёл ты!Уёбок!
Я вышла из кухни,тот стоял в шоке.
Я начала собираться,в надежде,что Агли будет свободна и выслушает меня.Я одела белую блузку и чёрные леггинсы.Сделала хвост,нанесла макияж и одела туфли на высоком каблуке.Они были просто отпадны.Были все в шипахОбожаю шипыыыыы.Эти туфли были подарены Дареном.Поэтому Я их любила больше всего.Посмотрев в зеркало,не отчаявшись себе сказала:"Забей на этих мудаков,ты охуительная" и подмигнула себе. Я и правдо выглядела здорово,давно себя такой не видела.
Я направилась к выходу,но Райли остановил меня
-Чё тебе?Отпусти меня,сучка!!,-рявкнула Я на парня,-иди болтай по своему телефону!Ну же, пизд*й!
-Что с тобой?!В кого ты превратилась?!
-У меня характер проснулся, который вас всех на**й послать может,тааак чтооооо,-Я показала парню фак и вышла из дома,хлопнув дверью.
Я сразу же выключила телефон,что бы не до*бывались и не портили настроение.
Пока Я шла,на меня оборачивались все парни,А Я им мило улыбалась и подмигивала.
Подойдя к дому Аги,Я постучалась в дверь.Минут 10 Я ждала,всё же потом мне соизволили открыть дверь.
-Привет, ты какими тут?,-спросила Аги,давая пройти мне в дом.
-Попутными,а что нельзя?,-усмехнулась я.
-Да нет,всегда приходи.
-Хах,Я могу уйти,и попросить другого,что бы меня выслушали...
-У тебя проблемы?
-Да...
Я рассказала ей всё,от начала и до конца,на это ушло более 2ух часов.
-Мда ...Ясно...
-Что,блять?!Ясно?!!!,-начала орать я,-и это всё,что ты мне можешь сказать,подруга?!!!!
-Посто Я не знаю,чем тебе помочь, Я не была в такой ситуации, Прости...
-Еб*ть просто ...Ох**тельная поддержка...
-Я честно не знаю, что тебе сказать и чем помочь...
-Мне не привыкать, ты всегда так...Всегда...Ты никогда не помогала мне,А шлялась по парням...Никогда не дождёшься сообщения или звонка в трудную минуту, ты или бухая или трахаешься...Тебе не доменя,блять!Тебе всегда не до меня!Тебя никогда не было в трудную минуту!Да и пошла ты! Что вы за суки то такие все...Ненавижу вас...Мрази...,-на каждом вздохе говорила Я.
Я вышла из дома вся в слезах...Всхлипывая,Я говорила себе,какая Я дура...
Вдруг Я увидела компашку девчонок,они явно были в настроении,Я завидовала им,ведь они такие счастливые,не то что Я...Одна из них подошла ко мне,Я вздрогнула
-Что случилось,красотк,я Мэри,-мило улыбнулась девушка.
-Ничего...Я Кэтрин,-всхлипывая, говорила Я.
-Хм,А что ты вся заплаканная и грустная?
-Просто...Захотелось...
Девушка рассмеялась
-Пошли с нами,-протянула она меня к девчонкам.
-Но...
-Никаких но!С нами весело,вот увидишь,-улыбнулась Мэри.