Спасибо за этот вечер

4.6K 184 12
                                    

Вот же чёрт!Поверить не могу!Я замуж выхожу!Но...Но я не хочу. До этого ещё целый месяц.Сегодня же ещё на встречу с Дареном...Время 11.02. Аааа,я же опоздаююююююю.Я быстро слезла с кровати и побежала в ванную.Умылась и сделала конский хвост.Побежала быстро перекусить. И снова побежала в комнату.
-Фуууууух,да меня хоть на гонки отправляй,за 17 минут управилась,ай да я,ай да молодец,-нахваливала себя я.
Чтобы доехать до города,мне нужна машина.Тэээээк-с,наверное я возьму папину четырнадцатую,он давно не ездил на ней, хаха,помню,как учил водить меня...Детство, детство...Вернуться бы в ту пору...
Заведя машину,я направилась в город.
Через 2 часа я была на месте,время 13.45,пошла,пока в парке прогуляюсь.
Только подошла я к дверям,как кто-то меня позвал сзади.Это был Дарен... Моё сердце начало бешено биться,мне было страшно,но я не знаю,почему...
-Здравствуй,Кэт,-произнёс парень.
-Хм,здравствуй,Дарен,-с ухмылкой сказала я.
-Пошли?,-открыв ворота, сказал.
-Спасибо,но я и сама ещё в состоянии.
-Мне не трудно...
Мы шли 15 минут молча.И всё же я решилась:
-Я приехала сюда молчать?
-Я думаю,что сказать.
-Аааа,ну да,ты же у нас слово-подборчивый,-привысила я тон.
-Не начинай...
-Что?!Это ты мне говоришь, да пошёл ты!
Развернувшись,я направилась к воротам,но Дарен меня догнал и прижал к себе
-Прости,родная, за всё...Я не хотел делать тебе больно,я хотел быть рядом...
Швырнув его, я снова направилась к воротам.Мне было очень больно,я не хотела,чтобы он видел мои слёзы...Я же сильная...
И только на последок:
-Я выхожу замуж...Не ищи меня...Забудь...
Я ушла.
Дарен стоял и не понимал,что происходит.

POV Дарен
Наконец-то я дома.Только вот в шоке...Она замуж выходит?!Она еба...упала что-ли?!Когда она успела?!Дура!
-А,что?Что случилось?,-соно, из другой комнаты послышался голос Крисстиана.
-Она замуж выходит!
-Кто?А,подруга твоя?
-Да!Я убью этого мудака!
-Ооой,да не бесись ты, вернётся она,я уверен.
-Надеюсь...

POV Автор
С этого момента Дарен больше не пытался связаться с девушкой,он ждал момента.Он знал,что она вернётся,ведь она любит его.

POV Кэт
Ужасное утро...Всё надоело,да и уже по родителям скучаю. Не очень то жить с Райли под одной крышей.Страшно.
-Завтрак готов,вставай,соня.
-Ага
С кухни пахло только приготовившимися блинчиками.Так же, как и с Дареном...Я помню...Всё помню...
-Ммм,как вкусно,-сказала я,попробовав блин.
-Спасибо,навыки.Когда я был маленьким,мы с мамой часто готовили,вот она и научила,-улыбаясь,сказал Райли.
-Ого,много вы с ней времени проводили,раз так замечательно готовишь.
-Да уж.
-Не хочешь прогуляться?
-Хочу.Очень.
-Тогда иди собирайся.
-Хорошо,я быстро,-подмигнув,убежала я.
От родителей я забрала почти все вещи. На улице было тепло.Я решила одеть рваные шорты и лёгкую маечку.Порылась в обуви и нашла подходящие балетки. Не заморачиваясь о причёски,я сделала пучок.Всё,готова.Посмотрев в зеркало,я начала разглядывать.И мне казалось, что рядом,где-то близко стоит Дарен...По моим щекам начали сползать слёзы...Но всё же я успокоилась и пошла к выходу.
-Я готова,-держав улыбку,сказала я.
-Ага
Мы долго гуляли,находили темы для разговора,много смеялись и шутили,если мороженое и пили коктейль.Но вдруг мне стало грустно...Ведь так же проходило время и с Дареном...Чёрт, всё напоминает о нём. Слёзы начали произвольно стекаться по моим щекам.
-Что случилось?,-взволнованно спросил Райли.
-Ничего ...Ничего...Извини.Я отойду.
Я зашла в туалет,включила кран.Холодной водой я начала промывать глаза и попытаться взбодрить себя...Но никак...Я простояла ещё 15 минут и вышла.Райли ждал меня на скамейке со сладкой ватой в руке.Я обрадовалась, увидев эту сладость.
-Обещай,что больше не прольёшь не слезинки,-протянул парень сладкую вату.
-Обещаю.
-Чудненько.
Ещё пол часа мы ходили по парку, но вдруг начался очень сильный ливень. Райли сразу же отдал мне свою олимпийку, а сам стоял в майке,он до такой степени промок,что в него было видно торс.Тааааак,ну вот,что за мысли,блин.Мы быстро побежали к машине.
-Фууух,ну вот,успели.
Не знаю почему,но мы долго потом сидели и смеялись.
Приехав домой, мы приняли ванну по очереди и сели смотреть телек.
Хм,а ведь Райли не такой уж и плохой.Он отличается от остальных.С ним весело и приятно проводить время.Он открытый и добрый. Но ведь...Он любит меня.Это видно...Но не надо...Нельзя...Я люблю другого и от меня он не получит ничего...Жалко...Ведь он такой хороший.А я ужасная...Я просто тварь...Мразь...Сука...Всё вместе взятых...Но с ним я чувствую себя открыто и хорошо.Он мне как брат,но не больше. Но...И всё это одно "но"... Я женой его буду через месяц,чёрт возьми... Эээх,была ни была.
Так мы и посидели весь вечер.Смеялись и прикалывались над фильмом.Было очень здорово.Я заснула на его плече.Я такая соня

POV Райли
Она спит на моём плече.Не буду её будить.Она осень устала .Она такая милая,когда спит.Я просто безума влюблён в неё, но она в другого.Я не сделаю ей больно,не причиню боль.Я просто буду рядом...Просто буду с ней.

Выбирай:свобода или сладкий плен.Место, где живут истории. Откройте их для себя