акое прекрасное утро,давно не было такого.Он лежит рядом...Но вроде как мы засыпали во дворе,А теперь лежим на его кровати, скорей всего принёс ночью.
Я попыталась как можно ТИШЕ повернуться к нему и поцеловать,но что-то пошло не так,и конечно же Я свалилась с кровати!...Уууууф,ну правильно,Я же по другому то не умею...Да и ещё с таким грохотом... ЛОХ-единственно объяснение МНЕ...
-М,милая,ты где?Что это было?,-сонным голосом спросил парень.
-Доброе утро,солнце! Я тут, внизу,-радостно ответила Я.
-Что?!Что ты там делаешь??,-взглянул на меня он.
-Я упала,-закатила Я глаза,-ты же знаешь меня.
-Оооу,даааа!И получше некоторых...,-усмехнулся парень.
-Это ты на Райли намекаешь?,-опасаясь, спросила я.
-Возможно...,-в голосе парня было...зло и грусть...
Парень пошёл одеваться, А Я до сих пор лежала на полу и наблюдала за его реакцией.
-Может не стоит?,-показала на футболку Я пальцем,которую Дарен вытащил из шкафа.,-мне так больше нравится.
Подмигнула Я парню и прикусила губу.
-Хмммм,ты у меня оказывается плохая,-отвёл взгляд,давая знак, что типо "боиться" меня.
-Ты разве не знаешь меня?,-подняла Я левую бровь.
-Знаю,-парень дёрнул меня за руку и Я оказалась на его коленях так,что мои ноги были раздвинуты в сторону его торса.
-Мне нужно идти,меня ждут дома,-протянулась за поцелуем к парню.
Но тот резко кинул меня на кровать,А сам встал и пошёл к окну,о чём то размышляя.
-Милый,что случилось?,-испуганно спросила я.
-Почему он?!Чем он лусше меня?!Ведь теперь мы можем снова быть вместе,как раньше...
-Это нужно для его карьеры,Я не могла отказать ему,ведь он помог мне,когда ты...
И наступила мёртвая тишина. Думаю,зря Я сказала "Когда ты...",какая же Я глупая...Наконец-то парень решил повернуться ко мне.
-Что Я?!Договаривай,раз начала!,-крикнул он.
Мне стало очень страшно...Он так смотрел на меня... Пронзал и сжигал...
-Когда ты...обманул меня...
Парень вылеш из комнаты, хлопнув дверью.Что на него нашло...Что Я натворила...
Всё же Я решила и побежала за ним.Спустившись вниз,Я увидила как парень стоит,оперевшись о обеденный стол.
-Дарен...,-положила Я руку на плечо парня.
-Что?!Что ещё?! Ты наверное издеваешься надо мной!Ну извини,что Я такая мразь!
Дарен подошёл к тумбе с тарелками и начал бросать по одной на пол,тем самым разбивая их.
Из моих глаз начали лить слёзы...С каждой тарелкой Я вздрагивала.
-Хватит! Прекрати!,-кричала я.,-прошу остановись.
-Останови меня,давай же!Давай!
Я поцеловала парня,но тот отталкнул меня в сторону.Я обпёрлась на стол,где лежали ножи,и поранилась,изрезала место от ладони и до начала вен,рана была глубокая, так как нож был повернут на меня.
Слёзы полились ещё сильнее,Я упала на пол и порезалась ещё сильнее об осколок тарелки.
Когда Дарен заметил это,то быстро взял меня на руки и понёс в ванную.Смыв всю кровь,он наложил мне бинты и мазь, вроде помогло, но было больно.
-Прости Я не хотел...Я дурак...Идиот...Придурок...Называй как хочешь, но прошу,Прости...
Я отвернулась от парня...Мне было ужасно обидно и больно...
-Почему?!Почему ты снова Даёшь мне разочаровываться в тебе...
-Я не хочу тебя отпускать... Не хочу терять снова... Я люблю тебя ...,-прошептал парень,-останься со мной,как бы тяжело это не было...Ты нужна мне...
-Ты обещал,что не отпустишь меня...Но где ты был тогда...Я ждала тебя.
-Знаешь...Встреча с тобой изменила меня.Если Я потеряю тебя,Я потеряю и сам себя... Как тогда...Ненавижу то чувство,когда ты должен сказать "прощай" тому,с кем хочешь проводить каждую минуту.С кем хочешь просыпаться,с кем хочешь обниматься и целоваться,когда вам захочется.С кем хочешь просто быть рядом... Я не был таким раньше... Меня изменила ты и только ты.
От этих слов по моим щекам капали слёзы...Я не хотела уходить... Я бы и не ушла... Но...
-Прости,Дарен...Я не могу...Просто прости меня и прощай...
-Тогда последний поцелуй. И всё,обещаю,Я больше не появлюсь...Никогда...
Я поцеловала парня,этот поцелуй был настолько нежен...Как же Я люблю его...
Я быстро выбежала из комнаты и побежала домой. Был сильный дождь. Он стекал по мне. Он был такой холодный.Я не хочу уходить, Я хочу остаться...Я...Люблю его, как никого не любила... Но через 3 недели замуж... Что сделаешь... Мне приходится...Не хочу...
Через час Я была дома и сразу залезла в горячую ванну.
Я думала о произошедшем. Много плакала.Порой, даже улыбалась,но не от того,что мы поругались, А от того,как он мне дорог и что было между нами... Выйдя из ванной,Я сразу легла спать.*****************
Так быстро пролетает время, уже через неделю замуж.Дарен...Он не звонил и не писал...Хах,сдержал обещание...Молодец...Молодец...Сука...Я так скучаю по нему...Что за идиотское чувство "ЛЮБОВЬ"... Лучше бы Я не встречала его...И не любила...Лучше бы вообще не жила...
С этой мыслью Я спустилась вниз на кухню. Там было много ножей...Я решилась и взяла самый большой.Только хотела вонзить,кадописать отобрал нож и толкнул меня в сторону
-Совсем в край ебанулась?,-проорал на меня Райли.
-Нет...
-Что ты творишь?!
-Уже ничего...
-Что с рукой?!
-Ничего... Оставь меня,Пожалуйста, Я не хочу ни с кем разговаривать... Отъебитесь...Хоть на день...
Я отодвинула парня в сторону,А сама пошла в свою комнату.Там пробыла целый день. Не выходила, не ела и не разговаривала...Наверное,ждала звонка...Его звонка... Ждала услышать его голос...Но...Всё в пустую, да и не позвонит он уже...Не нужна Я ему...Никому не нужна...
Никому...Извините за такую маленькую бредятину)В голову ничего не лезет,пытаюсь побыстрее дописать эту книгу и начать новую))
С любовью,котятки ^-^