Выбирай:свобода или сладкий плен...

5.7K 180 11
                                    

*тыщ,тдщ,бух,бах,вш*
Что...Что это...Время 5.12,это не будильник,мой будильник не на столько бешенный,эти звуки снизу.
Я решила спустится.
-Райли?!,-сонным голосом воскликнула я.
-Да,малыш,-парень лежал на коробках.
-Что это за коробки?
-Я хотел развесить их дома, когда придут гости,кажется будет красиво,как думаешь?,-парень обнял меня за талию.
-Будет здорово,-замельтишила я.
Не то чтобы его прикосновения были мне неприятны,но...Что-то  не так...Бббррррр,Я замёрзла.
-С праздником,дорогая,-поцеловал меня в макушку он.
Что?!Никто не делал этого кроме Дарена!Неужели его и правда больше не будет. Нет!Я не могу поверить!
-Эээй,о чём задумалась?,-подталкнул плечом тот.
-Не о чём,Я в ванную,-поцеловала в щеку его и поднялась наверх.
Я набрала горячую ванну и уселась,там Я проторчала более часа,время уже 7.01!Мне 3 часа до салона.Что это орёт?Чёрт,эти звуки из моей комнаты.Это мой будильник!Я ошибалась-он бешеный! хих)
Надо перекусить,хотя Я ничего не хочу. Но надо,блин!
Я достала из холодильника бутерброды и сделала какао.
Хм,надо бы помочь Райли
-Давай помогу?,-улыбнулась я.
-Хаха,давай, а ты не опоздаешь??
-Нееет,ещё 2 с половиной часа)
-Хорошо)
Мы проводились с этими декорациями полтора часа!Господи!Но было весело и выглядело красиво)
Ого,время уже 9.35,нужно быстрее бежать!Я одела белую блузку,узкие чёрные брюки и туфли на платформе,схватила пакет с платьем и побежала в салон.
По дороге Я многое обдумывала.Хорошо ли мре будет с Райли...Отпустит ли он меня...И вот Я уже подошла к салону.Фууух,успела.
-Здравствуйте,а это Я,-начала улыбаться .
-Привееет,а Я тебя жду,присаживайся,красотка)
Мы провозились 2 часа,ну,она,а Я сидела и подбадривала её.После 2 часов смеха и боли от выдернутых волос,Я была рада тому,что мне сделали.Это была замечательная Причёска и отличный макияж.
-А во сколько у вас свадьба то?,-поинтересовалась девушка.
-В 16.00,приходите,будем рады))
-Ох,хорошо.Попробую)Не хочу пропустить такую свадьбу)
-А сколько времени?
-Уже 13.32.
-Ого,а можно Я платье у вас одену?Пожалуйстааа,-щенячьими глазами просила Я.
-Конечно,посмотрю на тебя,красавицу.
Я достала платье и начала одевать аккуратно,хотя Я так не умею,но сегодня другой случай.Я оделась и вышла к зеркалу.
Всё,кто был в салоне,открыли рты,а парни вытращили глаза.Все так пялились на меня.Я не знала,что сделать, и крутнулась со словами "-Как?"
Все показали жест "отлично", а кто-то свистел.
Я выглядела очень красиво.Я настоящая невеста.Я...Я такая...Классная,Чёрт побери!Хаха,Я сама себе нравлюсь))Все делали мне комплименты,А некоторые даже попросили с ними сфоткаться.Я была лишь " за")
-Дорогая, время уже 14.21,-крикнула Анна.
-Ой,точно,ну Я побежала
-Куда ты в таком наряде?!Я довезу тебя!
-Хорошо,спасибо)
Мы поехали к девчонкам.Я только зашла в дом,как раздались визги.
-Красооооотка,-крикнула Аги.
-Ооо,даааа,-поддержала её Бритни.
-Ты сегодня на самиом деле очень красива,-послышался голос Брэндона.Он подошёл и обнял Аги сзади.Я увидила,что ей это не нравилось...Но...Она терпела...Я увидила,как она хотела уйти,но ведь ради меня она ведёт себя так...Спокойно и радостно.
-Девчёнки,может перекусим,-предложила Аги.
-Давай,-ответили мы хором и засмеялись.
Мы перекусили и отправились в ЗАГС.Меря тресло,но девочки успокоились меня.
Пока те вышли,Я осталась в машине, они пошли выбирать нам подарки, как это милооо)
Этим временем Я решила написать Дарену...
"Если хочешь, приходи в 16.00,буду рада попрощаться с тобой."
Но мне не ответили,а Я так ждала...Ну и Чёрт с ним...О,девчонки вернулись.
Мы быстро поехали в ЗАГС,так как боялись опоздать.Но мы прибыли во время, все уже собрались. Все...Родители,родственники,друзья...Все радовались и смеялись.Все приветствовали меня.Но Мне было страшно... Были все...Кроме Дарена...Я шла по красной дорожке и все были рады,что мы нашли "друг друга"... Но теперь не вернуться назад...Всё!Я подошла к алтарю.
Вся эта речь проходила более часа.Но Дарен так и не появился...И мы подошли к главному.
-Маклай Райли Ааронович,готовы ли вы взять в жены Бэтсон Катрину Игоановну?
-Готов,-Посмотрев на меня, парень улыбнулся.
-А вы,Бэтсон Катрина Игоановна,готовы ли вы взять в мужья Маклай Райли Аароновича?
-...
Вдруг в зал врывается парень.Он был высокий,в костюме мотоциклиста и в шлему.Обернулись все,но не Я...Я знала,кто он...
Тот снял шлем...Это был Дарен...
Но зачем он пришёл?!
-Здравствуй,принцесса,извини, что срываю тебе свадьбу,но Я не мог просто взять и оставить это вот так.Я не мог упустить этот момент... Ведь Я люблю тебя... Прости за то,что причинял тебе боль...Я дурак...Я делал больно самому дорогому человеку для меня...Я потерял тебя...И думаю,что навсегда. Нет Я не хочу,Я хочу быть рядом с тобой...Слышать твой голос и чувствовать твои прикосновения.Просто...Тогда я хотел сказать тебе,как сильно Я люблю тебя,но мы не разговаривали как раньше,слова застряли в горле и Я задыхался...Я не могу дышать без тебя.А напивался Я,чтобы хотя бы на чуть-чуть забыть,какую боль Я причинил тебе. Единственное,что пугает меня,это то,что с человеком может сделать любовь.Я не знаю,что мне делать,честно...Я хотел как лучше,но как всегда сделал хуже...Помнишь,как мы познакомились...Как ты тряслась и тебе было холодно,а Я тебя согрел?Как ты следила за мной?Как мы шли по городу,и все думали,что мы самая красивая пара? Наш первый поцелуй?Наше первое свидание?Как катались на лошадях? Как ели сладкую вату и играли в тир?Я выйграл тебе игрушку и ты была ей рада?Наши прогулки?А помнишь,как ты попала в аварию?А ведь это из-за меня идиота...Как Я сидел возле твоей кушетки и молился чтобы с тобой всё было нормально.Я тогда уже любил тебя по-настоящему.Помнишь,как Я поднял тебя с коляски?И кружил,а ты пищала?Помнишь,как учил тебя ходить?Как ездили в дельфинарий? Как чуть не скатилась с лестницы,но Я тебя поймал и поцеловал? Как ты радовалась,когда начала ходить?Как мы поругались?А потом помирились и ты целовала меня?Как Я прикасался к тебе?Как по твоему телу проходили мурашки?Как катал тебя на руках?Как целовались и обнимались?Как смеялись и радовались?А помнишь,как ты влюбилась в меня?Как засыпала на мне?Как встречали рассвет? И как Я здесь признаюсь тебе в любви...Ведь это искренне...Я не хочу жить без тебя...Я готов к любым трудностям и плевать,что нас ждёт,будь что будет.Мы всё переживём!Я просто не хочу тебя терять...Между нами было столько, чего между вами с Райли точно не будет.Все эти 4 месяца я не думал о том,как забрать камень...Я думал о том,как Я рад, что встретил тебя...В тебе Я нуждаюсь как в воздухе. Без тебя Я уже не радуюсь новому дню.Не радуюсь солнцу и небу...Знаю, вся эта речь слишком затянута и нудна,но это всё только ради тебя... Я хочу семью, детей... Да ёлки -палки тебе всего 20!Какая свадьба,блин?!В противном случае,рядом с тобой должен был быть Я...Хех,да да!Какая ты сегодня красивая...Ты и всегда конечно красивая, но сегодня по особому.Ладно... Не буду тебя задерживать...Просто хочу,чтобы ты сделала выбор...Выбирай:свобода или сладкий плен?Хм,возможно он тебя и отпустит,ты будешь шляться с друзьями по клубам и напиваться, а ещё ты можешь остаться со мной и быть счастлива...Ну что ж...Ладно,не буду вас задерживать... Будь счастлива,принцесса.Прощай...,-после всех этих слов мои глаза были полны слёз...
Я услышала звук мотора...Это был мотоцикл,но он не трогался с места.Он ждал меня...Все начали это обсуждать и снова эти слова
-Готовы ли вы, Бэтсон Катрин Иогановна,взять в мужья Маклай Райли Аароновича?
-...
Всё в зале посмотрели на меня. -Нет...
Я развернулась и побежала к выходу,но остановилась там,где сидели Аглина и Брэндон.
-Аглина,дорогая,а ты готова терпеть вот ЭТО,-показала Я пальцем на Брэндона,-готова терпеть его скандалы, измены...Прошу,дорогая,будь счастлива и пошли со мной...
Та растерялась.
-Я уйду с тобой и буду счастлива,-она встала с места и подошла к Нэйтону.
Взяв того за руку они направились к выходу.Я направилась за ними.Но на последок:
-Покедова,сцучки!
Я выбежала  и увидила Дарена, он собирался уезжать.
-Уедешь без своей невесты?,-крикнула Я тому вслед.
Парень остановился и повернулся ко мне.Снял шлем,его глаза загорелись. Он подбежал ко мне и начал кружить.
-Ты бросила их...Ради меня?
-Да... Только обещай, что не бросишь и не будешь приходить домой пьяным,-хихикнула Я.
-Обещаю,-поцеловал меня он,-Садись, мы уезжаем!
-Куда?
-Далеко)
-Ну и отлично))Поехали!
Он отдал мне шлем, мы сели и поехали куда-то,далеко...Я услышала сзади двигатель машины,повернулась...Это были Аги и Нэйтнон.Они были счастливы, играла музыка и они подпевали ей.Я помахала им,а они мне.Их глаза горели огнём и любовью.Эти придурки явно ехали за нами,как же Я люблю их.Мы просто радовались, просто были счастливы,Я обняла Дарена покрепче и не отпускала,уткнувшись шлемом в его спину.
Мы приехали к какому-то озеру.Оно было таким красивым. Горели огни.Мы остановились возле дерева,а Аги и Нэйтон были недалеко от нас.
-Ну что ж,новая жизнь, любимая?,-Нэйтон спросил у Аги.
-Да.Мы и только,-поцеловала его та.
-А у нас с тобой что,-спросил меня Дарен.
-У нас?Лето,плавки,Рок-н-Ролл,-начала улыбаться я.
Из машины начала играть песня  Imagine Dragons - I'm So Sorry,это же наша любимая песня.
Мы с Дареном стояли около мотоцикла,а Аглия и Нэйтон сидели на капоте машины.Мы смотрели на озеро.Оно красиво искрилось,а ещё было очень красивое небо.
-Принцесс,выдешь воооон те звёзды?,-спросил Дарен.
-Ага)
-Они похожи на два обручальных кольца.
Я посмотрела на парня и поцеловала его.
И тогда Я поняла,что это ещё не конец...

Выбирай:свобода или сладкий плен.Место, где живут истории. Откройте их для себя