Это не я,это не сон...

3.7K 153 6
                                    

Завтра свадьба.Не знаю,но Я этому не рада...Я не буду счастлива с Райли.Я не люблю его.И никогда не полюблю...
Я умылась и оделась,думаю,у меня было не самое лучшее настроение.И Я,каким-то образом,была дома...После вчерашней гулянки то,мы 2 дня гуляли... Пздц,если честно.
Спустившись,я увидила Райли,он готовил завтрак.
-Доброе утро,-улыбнулся парень.
-Доброе,-смотря в чай,ответила Я,-как Я оказалась здесь?
-Я привёз тебя вчера ночью.
-Ясно...
-Ты не в настроение, что случилось,-обнял сзади он.
-Ничего... Я пойду сегодня выбирать платье и салон. Думаю,к вечеру буду дома.
-Хорошо,тебя отвезти?
-Нет,спасибо,прогуляюсь)
-Ладно)
Я одела лёгкое летнее платье,балетки,сделала косу и пошла в город.Было довольно тепло.Сначала Я направилась в салон.В этом салоне было очень красиво, он был шикарен.Столько фотографий.Он мне очеееень понравился.
-Здравствуйте,-произнёс да девушка,видимо заведующая.
-Здравствуйте,-оглядывалась Я.
-Вы что-то хотели?
-Да,завтра у меня свадьба,и мне нужна довольно красивая внешность.
-Хмммм,на сколько часов?
-В 10,желательно,-улыбнулась Я.
-Хорошо,пройдёмте к каталогу,-мило улыбнулась девушка в ответ.
Мы пришли в какую-то комнату,она была небольшая,Нт в ней было оооочень много журналов.
-Таааак-с,день рождение,коллективное мероприятие,Новый Год,похороны,-перебирала девушка,-ооо,свадьба!
Девушка достала толстенный журнал с причёсками и макияжем.Мы 2 часа выбирали причёску и макияж.Я остановилась на распущенных,завитых волосах,с розочками и много много блеска. Выглядело очень красиво)
-И сколько это будет стоить?,-поинтересовалась Я.
-Причёска и макияж -3,600 рублей.
-Ого,ну ладно,давайте отдам вам сразу,что бы завтра мне сразу прийти к вам.
-Хорошо,до завтра,красотка.
-Хех,спасибо,до свидания,-улыбнулась Я.
Тэээк,время 15.44,а мне нужно ещё платье, надеюсь,успею.
"Красотка", интересное название,о,оно до 19.00 работает,успеюююю)
Я зашла и просто ахнула...Таи было столько красивых платьев.
Меня встретила консультантка и проводила до нужных мне платьев.Они были шикарныыы
-Выбирай и мерий,меня,кстати,Элионора зовут,-улыбнулась девушка.
-Я Кэт,приятно познакомится,а что ты посоветуешь?,-Просто у меня глаза разбегалиииись,Я...Я...Я была рада,что Райли одобрил именно этот магазин и позволил купить эти платья.
-Попробуй вот это,-и так продолжалось 2 часа...Я так устала и хотела кушать.
Но Я увидила платье, которое Элионора мне не показывала.
-А вот это?
-О,точно,оно самое красивое,оно в одном экземпляре,-протянула платье она.
После того как Я вышла из примерочной,та удивлённо ахнула.
-Что? Что-то не так?,-спросила Я.
-Оно...Так красиво смотрится на тебе, ты такая красивая,-девушка рассматривала меня с ног до головы.
Оно и правда было красивое,Я всегда мечтала о таком.Я рассматривала себя минут 15.
-Сколько оно стоит?
-87 тысяч
-Сколько?!
-87 тысяч
-Такое...Дорогое...
-За него уже заплачено,-мило улыбнулась Элионора
-Но...Кто?Райли точно не мог...
-Дарен Озуальд,так он назвал себя,-и девушка пошла к кассе.
Что?!Он?!Но зачем?!
-Я не возьму его...Не пробивайте...
-Уже поздно,за него уплачено, так что,ты очень красивая в нём,у этого молодого человека явно есть чувство стиля.
Да уж...Наверное мне нужно его поблагодарить за это.
Я купила ещё к этому платью туфли на высоком каблуке.Это выглядело шикарно.
Я начала строчить Дарену СМС:
"Спасибо за такой подарок.Но не стоило"
Мне не отвечали.Я только собралась идти,как...
"Не за что...Мне не трудно.Только не рвите его на первой брачной ночи"
Не знаю почему,но мне стало обидно... По моим щекам покатились слёзы...Я не выдержала и накупила бухла...Да да,бутылок 15 водки.Пришла домой и хлопнула дверью. После  поднялась к себе и закрылась .Пошли они нахер!Я села на пол и начала пить...Одну за другой.Я ревела не переставая... Райли стучался в дверь,но Я не открывала,а только на зло пела:
Это не я, это не сон
Это не ты, это не он
Только мираж или мечты
Только не мной занялся ты
Только не лед, только не плен
Снова твой смех, а тебя нет
Снова не там, снова кричу
Просто пустяк. Я так хочу

Разбуди мою страсть, заведи мою плоть
Забери мою власть - мне уже не помочь
Заведи мою плоть, мне ладонь протяни
Ты меня разбуди, заведи, заведи

Заведи, заведи

Мне было хорошо...Я была пьяна и мне весело! Збс!Но что-то потянуло написать Дарену:
"Еблан,не нужен ты мне...Никто не нужен... Я и бухлоооо,Мы лучшие друзьяяяя;-)И вообще,из окна выброшусь!"
Через несколько секунд неприрывно звонил Дарен,но Я не брала трубку.Я открыта окно,как вдруг кто-то выломал дверь и схватил меня сзади...По прикосновениям Я поняла. Это был Дарен...
-Совсем рехнулась?!Идиотка!
Я ничего не ответила,а аросто обняла.Он положил меня на кровать ,а сам ушёл.Я заснула.Он выбросил все бутылки и пожелал мне удачи на завтра.

POV Дарен
-Ты уже за ней присмотреть не можешь?! Дурья ты башка!,- начал орать я на Райли.
-Я не знал, что она напьётся!Она уходила нормальная!!А после...Что то пошло не так...
*это из-за моего сообщения*пронеслась в голове эта мысль.
-Прости,мне нужно идти и любви вам...,-сказал я.
Я был в отчаяние.Ведь это Я виноват и только...Завтра изменится все...

Вот ещё одна маленькая бредятина)) Ещё одна главаааааааа)Люблю вас,ребятки,и обещаю,не подведуА ещё простите за мои наиглупейшие ошибки

Выбирай:свобода или сладкий плен.Место, где живут истории. Откройте их для себя