"Мм,какое прекрасное утро"-подумала про себя я.Открыв глаза, я не увидела Дарена.Где же он?!Рядом с кроватью стояла моя коляска,я быстро пододвинула её к себе,прикладывая все свои силы,я еле-еле уселась и быстрым темпом поехала,я выехала из комнаты,я разогналась быстро,и не смогла затормозить
-Лестница?!Чёрт!!-закричала я.
Потеряв управление,я начала катиться,но колесо неправильно повернулось и я улетела.
Ааааа,я же упадуууууу,чёрт.
Вдруг меня поймали сильные, но в то же время нежные и любимые руки.Вдруг меня сильно прижали к груди.
-Ну ты как всегда,принцесс,-подарив свою прекрасную улыбку,сказал Дарен.
-Но...Но я...Я думала,что ты ушёл...Я испугалась...,-сквозь слёзы,сказала я.
-Ты думала я ушёл?!Бред!Ты же знаешь,я люблю тебя и ни за что не уйду!Я буду защищать тебя!Слышишь?Ты моя
На моём лице появилась улыбка,Дарен вытер мои слёзы.
-Пошли лучше за стол,я приготовил оладушек,-и снова улыбнулся Дарен.
-*хлюп*Пошли,я как раз кушать захотела,*хлюп*
Мы позавтракали,время на часах было 9.34.
Вдруг:
-Принцесс,у тебя есть планы на сегодня?,-поинтересовался Дарен.
-Да вроде никаких,-пробормотала я.
-Значит,уже есть,-улыбаашись ответил парень.
Я повернулась в его сторону.Дарен продолжал улыбаться.У него замечательная улыбка.Прекрасные глаза.Этот брюнет был замечателен.Даже не верится,что он мой.Этого человека я люблю.Сильно.Он мой и только.
-Хватит пожерать меня глазами.
-А?Ай,я задумалась.
-Аа,ну так что,пошли одеваться?
-Пошли,а куда мы пойдём?)
-Сюрприз.
-Нюююююю
Дарен подошёл и поцеловал меня в лоб:
-Я уверен,ты будешь довольна
-Хах,ну ладно,тогда докатишь меня до гордеробной?Там все мои вещи.
-Нет.я тебя донесу,-и поднявши,парень понес меня к гостинной.
Посадив меня на диван,он вытащил вещи своей сестры.Да ууууж...Она любит красиво одеваться.Я выбрала светлые рваные джинсы,голубую кофточку,сделала высокий хвост и накрасилась,слегка.
Через 15 минут мы были готовы.Подъехав к прихожей, я выбрала кеды,такого же цвета,как и кофта.Я протянулась за ними,но Дарен меня опередил.
-Сегодня я поухаживаю за тобой,принцесса,-улыбнувшись,сказал Дарен.
Это было так мило.Как же я рада,что он рядом.
-Поехали
-Ага)
По дороге мы включили радио и подпевали.
-Всё же,куда мы едем?
-Секрет,ты что такая нетерпиливая?
-Вся в тебя,любимый,-поцеловав в щечку,сказала я.
-Вот мы и приехали,а теперь закрой глаза и не подглядывай.
-Хорошо,-заинтригованно,ответила я
Дарен взял меня на руки и понёс в неизвестность.Честно сказать,мне было ооооочень страшно.
-Вот мы и пришли,открывай.
Открыв глаза,я удивилась.
Это был дельфинарий! Там было много людей, были представления.
Дарен посадил меня на коляску и повёз к бассейну.
-Здравствуйте, мы рады видеть вас!Знакомьтесь,это наш дельфин-Кира.Она очень любит людей. И...
Вдруг Дарен "тш" икнул на неё и руководитель замолчала,а я наблюдала за Кирой.Мне кажется она понимала меня и даже давала себя гладить.Я была такой счастливой,после мы заехали купить сладкой ваты и попкорна,погуляли по парку,кормили голубей.
-Ну как,тебе понравилось?
-Даааааа,это был лучший день, спасибо тебе,-парень сел на корточки и я его поцеловала.Вдруг он меня поднял и начал кружить.Сегодня и правда отличный день.
Приехав домой, мы уселись смотреть фильм.Но время стало поздно и я пошла спать,и Дарен тоже.Уже через 5 минут я отключилась.