...я увидила силуэт,но не смогла разнлядеть его,и быстро включила свет.
-Илларион?!
-Привет,дорогуша...Пора узнать правду,гоооорькую правду.Присаживайся,это будет очень интересно
-Слушай,сейчас не время разговаривать...,-попыталась объяснить я.Я была не очень трезва и хотела спать.
Но вдруг парень схватил меня и прижал к стене
-Глупая ты не понимаешь,что он тебя обманывает.Ты ведёшься на всё.Думаешь,Что он тебя любит?!Хаха,если хочешь узнать правду,то лучше сядь и выслушай меня,пока не поздно.
После этих слов и криков я значительно протрезвела,но не стала выгонять его из дома,мы уселись за стол и я поставила чай.
-Я тебя слушаю...
-Когда-то твой дед нашёл драгоценный камень,и этот камень стоил довольно дорого.Им хотели владеть все.К тому же и наш отец,в то время ему было всего 15,с тех пор прошло уже 36 лет,А он всё никак не успокоится.Но дед умирает,и всё наследство остаётся его единственной внучке,которая переезжает в этот город,чтобы начать нормальную жизнь.Все эти деньги она отдавала бедным и на лечение детей.Но этот драгоценный камень она спрятала от всех этих грязных ручонок.Все они забыли о нём,но не наш шизанутый попаша,ему уже 51,а он продолжает охотиться на этот камень...И как удачно!У него рождаются два сына!Со временем он их растит,кормит,одевает,учит.
Учит ко лжи и воровству,приучает к огнестрельному оружию.Пришла пора выбирать того,кто сможет встретить тебя и приучить,заставить доверять и любить.Хаха,угадай,кого выбрал этот старый пень?!Конечно же Дарена.И да,приятно познакомиться,Илларион Озуальд.
-Чт...Что...Что?,-дрожащим голосом пыталась сказать я,-я не верю...Это не так...Дарен не такой...
-Просто он тебе внушил это,он такой,поверь мне.Он жесток и ужасен...Ему пофиг на твои чувства и на тебя саму.А ты поверила.Не раз он вот таким образом разводил девушек.Он бабник,кстати,не удивлюсь,если он во время общения с тобой,спал с другими.А теперь каков он для тебя?!Какой?!!
-Вы так ужасны...,-сквозь слёзы,говорила я.
Не выдержав,я встала и ушла.На улице было довольно прохладно.Я шла по пустым тёмным улицам.Проезжали машины,но им было пофиг на меня...Всем было пофиг...Я просто не могла поверить...Мне было так больно...Я...я...я...Я не могу поверить...Как он посмел?Я ж ему верила....Я любила его...А он...Мне не хочется жить...Меня обманули...Хаха,не в первой...И где же мне теперь ночевать.Я не вернусь туда...Не вернусь...Может Агли не спит,хотя уже 1.43.Довольно поздно.