POW Дарья.
Сегодня 1 апреля и у моей школы сегодня День Рождения, а у меня именины. Я давно лежала в кровате и ждала, когда прозвенит будильник. Я лежала и думала только обо дном. За все каникулы у меня было такое ощущение, что за мной кто-то следит. И мне это не приятно, я даже петь спокойной не могу, а я очень люблю петь.
Ну вот будильник соизволил зазвонить. Я быстро встала, отключила его и подошла выбирать одежду.
Ну а теперь наверное надо рассказать немного обо мне.
Меня зовут Дарья Лебедева, мне 14 лет и в 7 классе. Живу я в городе Санкт-Петербурге. Это очень красивый город. Рядом со мной есть школа, я там и учусь. Это замечательная школа. Там у меня есть 4 самых лучших друзей это: Таня Привалова, Лера Цветкова, Алина Веселова и Коля Тихонов. Они самые лучшие друзья, которые у меня были. В нашем классе полно очень хороших парней, но мне очень нравится один мальчик его зовут Тимофей Орлов. Родители у меня очень хорошие. Мама работает в Метрополитене, папа в морском порту, бабушка с дедушкой живут в отдельной квартире.
Ну вот я оделась, расчисалась и поцеловала маму пошла в школу.
Как я говорила до школы очень близко идти, 2 минуты, не больше.
Как я уже говорила мне все время кажется, что за мной кто-то следит, а когда я оборачиваюсь назад, то вижу что никого нет
Ну вот и школа, я в хожу в школу. Захожу в наш гардероб и вижу моих подруг. Подхожу к ним и говорю:
- Привет, девчонки!
Они явно обрадовались мне.
- Привет, Даша. Мы так по тебе соскучились, - сказали хором они.
- Я тоже по вам соскучилась, - ответила я и подошла к ним и обняла. А они меня в ответ. Так мы стояли несколько секунд, потом нас прервал знакомый голос:
- Привет, Даша!
Я обернулась и увидела Тимофея. Я очень удивилась и заметила, что он мне улыбается и я улыбнулась ему в ответ. Так мы стояли несколько секунд, и нас прервал звонок. Я как ото сна проснулась и сказала:
- Блин мы опаздываем!
Тима тоже очнулся и не сказав ничего, взял меня за руку и потощил в класс.
Спустя 2 урока.
Вот и закончился урок русского языка. После него у нас Обществознание. Когда я зашла в класс мой взгляд остановился на последнюю парту у окна. После этого я решила зайти к моим девочкам. Мойми я их называю просто так, но я их очень люблю. Вот я их вижу и кричу:
- Катя, Света!
Они обернулись и увидели меня, побежали ко мне. Подбежав ко мне они обняли меня. Я не могла сдержаться и тоже их обняла.
- Мы так по тебе соскучились, - завопили они в один голос.
- Я тоже по вам соскучилась, - ответила я и продолжала разговор, - Давай в попрыгунчик поиграем, я принесла, - и достала из кармана маленький мячик.
- Ухты здорово, давай, - сказали они и Катя взяла мяч у меня из рук, - Я первая кидаю!
Тут подходит Света и выдергивает мячик из рук Кати:
- Нет, я первая кидаю!
Катя и Света стали отбирать друг у друга мячик, в конце концов мячик улетел в другой конец коридора. Девочки явно расстроились и пошли за ним, я и остановила и сказала:
- Нет, девочки, за ним пойду я, а потом распоряжу кто будет играть первым!
Они кивнули в знак согласия, и я пошла за мячиком.
Я если честно не очень долго его искала так как он был большой и яркий. Подойдя к нему я увидела, что он лежит на каком-то листке бумаги. А рядом с этим лежала черная роза. Я подняла мячик и листочек. Мне стало и интересно что там было написано следующее:
«Дорогая Дарья, я хочу с вами встретиться сегодня на следующей перемене, если это возможно. Но прошу вас придите сюда именно сегодня.
С уважением, ваш поклонник.»
Прочитав это я очень удивилась, что у меня есть поклонник, я оглянулась проверив вдруг еще остался этот поклонник. Но нет никого не было рядом. И вдруг зазвонил звонок, меня как током дернула, я побежав положив записку в карман. И думала только обо дном, кто же это мог быть?...