Я не хотел ударить тебя!

254 18 3
                                    

POV КРОМЕШНИК.
Когда я ударил Дашу, я сам не понял, что сделал. Это было машинально.
Когда она добежала до балкона, она его закрыла. Я кричал ей, говорил открыть дверь, но она меня не слышала.
После того, как музыка затихла, я решил открыть дверь.
Открыв её я увидел Дашу, которая стояла ко мне спиной, которая была в огромном кровавом порезе. Даша начала терять сознание, я быстро подбежал к ней и успел во время, еще бы чучуть, и она бы разбила голову об пол. Она хотела рассмотреть, кто её спас, но не успела, она потеряла сознание.
- Даша, Даша, нет, пожалуйста, не покидай меня!
Она меня не слышала. Я быстро понес её в нашу комнату.
Положив её на кровать, я стал искать чем бы промыть рану и закрыть.
Воду я нашел, а вот ткань, что бы закрыть рану, нет. Черт, что же я наделал!
Промыл рану и мне пришлось зашить рану своей силой. Получилось это не очень, дав попить воды, Даша так и не очнулась. Я не знал, что делать, но знал что её надо поить водой. О, Лунналикий, прошу спаси её!
Неделю спустя...
Вот прошла неделя, а Даша все не просыпалась, я поил её водой, но она, как...нет я не должен думать об этом!
Я подошел к ней и взял её руку, начал говорить:
- Даша, ты меня наверное не слышишь, но все равно. Я прошу тебя, очнись, я не хотел тебя ударить, это моя вена. Я люблю тебя, прости меня! Пожалуйста, очнись!
Я опустил голову и по моей щеке прокатилась...слеза! Что?! Слеза?! Но у меня нет, ни души, ни слез! И тут я почувствовал шевеление в моей руке.
- Ты не виноват!
Посмотрев на Дашу, у неё открыты глаза и она...улыбается! О, Лунналикий, как я скучал по её улыбке!
- Даша ты...ты жива!
- Ну как видишь, - она остановилась, она очень внимательно посмотрела на мое лицо, кажется я понял, почему она так смотрит, я отвел голову, - Ты что плакал?
Я не решался сказать, но все же сказал:
- Да, я плакал, я думал, что ты не проснешься!
Она открыла больше глаза от удивления и открыла рот, чтобы что-то сказать, но я её прервал:
- Нет, ничего не говори, я лишь прошу прощения, за то что ударил. Я не хотел ударить тебя!
- Ничего страшного, ты не виноват, это я виновата, в том что разозлила тебя, но ты ухаживал за мной...а кстати, сколько ты ухаживал за мной?
- Неделю!
- Ого неделю, это много!
- Даша я лишь хочу одного, чтобы ты простила меня!
Тишина была не долгой, Даша её закончила:
- Я прощаю тебя!
- Да я знаю, что я не заслужил это, но, - подождите, что она сказала, она меня прощает?!, - Что ты сказала?
- Я сказала, что прощаю тебя!
- Правда?!, - я не верю, что слышу это.
- Да, ты спас меня, а ведь мог оставить меня на балконе умирать, ты спас меня, я не могу не простить тебя!
Я не ожидал такого поворота событий, я думал, что она будет меня ругать, за то что я ударил её, но нет, она просто сказала «Прощаю».
- Спасибо!
- Не за что, но давай договоримся, что такого больше не повторится, ладно?
Я кивнул головой.
О, Лунналикий, спасибо!..

Я и мой происшествия.Место, где живут истории. Откройте их для себя