POV ДАША.
После такого признания, мне стало как-то спокойной. После разговора, он ушел, а осталась одна.
Встав с кровати, я подошла к зеркалу. Посмотрев на свою спину, я глубоко вздохнула. Боли не было, но был шрам. Вспомнив об том дне, по мне пробежали мурашки. В тот вечер я могла умереть, но Кромешник спас меня и этому я благодарна.
Ладно, пойду на балкон.
По дороге мне встретился Кромешник.
- Ты куда-то собралась, милая?
- Эм...да, а что?
- Ничего, как себя чувствуешь?
- Нормально, - ответила я и он собирался уходить, но я его спросила, - А ты куда?
- Да есть кое-какие, а что?
- Да нет, ничего! А можно тебя спросить?
- Да.
- А какое сегодня число?
- Ммм, кажется 9 мая, а что?
9 мая?! О нет! Это мой любимый праздник, все в Петербурге, да и в других городах России отмечают этот праздник! А я здесь с ним! Черт!
- Да нет, ничего, - сказала я и опустила голову. Как же так, любимый праздник я должна проводить здесь! Эх, лучше бы я не спрашивала, настроение понизилась ниже некуда! Только я собралась уходить, как Кромешник меня перехватил и спросил:
- Даша, что-то случилось?
- Да ничего, все хорошо, - лгу я.
- Слушай я хочу тебе кое-что подарить!
Он достал что-то похожее на коробочку, открыв её я увидела...красивый черный кулон в виде снежинки. Я ахнула, он такой красивый.
- Это мне?
- Да, давай одену!
Он убрал волосы с шей и одел этот прекрасный кулон.
- Спасибо!
- Не за что! И еще этот кулон может тебя переносить в любое место, но только давай договоримся?
Я кивнула и ждала, что он скажет дальше!
- Можешь не перемещаться в...твой город, ладно?
- Да, зачем мне там появляться, если я никому там не нужна, да и вообще некому!
Я отвела взгляд на пол, Кромешник взял меня и одной руку взял за подбородок, заставляя посмотреть на него.
- Ты что такое говоришь, ты мне нужна!
Я посмотрела на него и на моем лице появилась улыбка.
- Спасибо, - тихо сказала я.
- Ладно не грусти, мне пора идти, я люблю тебя и никогда не брошу, - сказав это он обнял меня, а я легко обняла его в ответ, но тут же отпусти и сказала:
- Ладно иди уже!
- Хорошо, пообещай не грустить я не надолго!
- Обещаю!
Сказав это он исчез, а перед этим легко поцеловал в щечку.
Я закатив глаза пошла на балкон. Дойдя до него и вспомнив, о том что сегодня 9 мая, и вспомнив о том что я пела своим родителям одну песню об этом празднике, я начала её петь.МИХАИЛ СМИРНОВ - ПИСЬМО ПРИШЕДШИЕ С ВОЙНЫ.
...Ты милая, детей побериги
Себя хотя б немножко пожалей.
Вот скоро возвратимся мы с войны,
И счастливы, как прежде будем мы...