Новая магия, которая мне нравится.

237 22 2
                                    

ROV ДАРЬЯ
Прошло уже 2 дня, как я хожу в «моё» место, каждое утро, я встаю пораньше и иду туда, там отрываюсь по полной, а тоесть пою. Телефона конечно нет, но все же напеваю какие-нибудь песни.
Но вот уже третье утро, и опять же я просыпаюсь на груди Кромешника. Вздыхая и закатив глаза, я решила встать и уйти от сюда. Только я подошла к двери, как тут:
- Ты куда-то собралась...
Повернувшись я увидела Кромешника, который приподнялся на локтях и волосы взъерошаны. Фуу, как мне не нравится видеть его КАЖДОЕ УТРО.
- Да...собралась, а что нельзя, - спокойно сказала я.
- Да нет, можно...но просто, раньше ты не вставала в 6 часов утра и не убагала на целый день, я вижу тебя только в постеле. Так где ты всё время проводишь время?
Я просто молчу, не хочу с ним разговаривать, но он не останавливается:
- Я спрашиваю ещё раз: где ты проводишь время?
Блин, я не хочу ему говорить, где я нахожусь, это не его ума дела, но все же, нахожу в себе силы и отвечаю:
- А какая тебе разница, я ведь нахожусь в замке - это уже хорошо, так, что оставь меня в покое!
Я уже, можно сказать кричала на него, выйдя из комнаты, я хлопнула дверью и пошла в свое время.
Когда я его вижу мне и так тошно, а когда я с ним ещё и говорю, так вообще хреного становится. Хорошо, что вы меня не видети, потому что вам не передать, как я сейчас зла, он мне всё утро испортил.

Вот я уже и прохожу мимо глобус и подхожу к двери балкона, открыв дверь лицо сразу окунулось в холодный утренний ветер, громко хлопнув дверью начала петь.
Знак Водолея - ВИНТАЖ
...Знак Водолея! Всё отдала и ни о чем не жалею!
Всё отдала и ничего не осталось, а рядом столько человек потерялось!
Я этим чувством уже век не болею.
Всё отдала и ни о чем не жалею!
И вопреки лечу всем автопилотом!
Живу назло гороскопам!...

Закончив песню, я случайно встряхнула рукой, и из неё посыпались снежинки, чистые белые снежинки. Что-то сдесь не так? Ещё раз подняв руку в воздух и встряхнув, от туда снова появилялись снежинки, но их стало намного больше.
Вот это здорово! Но как это у меня получилось, ведь у меня этого не должно быть, а если на то пошло то должен быть черный песок! Ничего не понимаю, что происходит?
Не много подумав, решила, что это не такая уж и плохая новость, а очень даже замечательная! Я рада, что у меня есть такая сила, но Кромешник не должен знать об этом.
Хм...Надо что-нибудь сотворить, и я решила сделать небольшой альбомчик для рисования и карандаш с резинкой. И да, у меня это получилось, не долго думая, я решила на рисовать Эльзу из мультфильма.
Спустя несколько минут, на бумаге красовалась Эльза, когда она создавала замок. Улыбнувшись мне очень понравился рисунок, посмотрев на часы (у меня были наручные часы), я решила пойти спать, так как ужасно устала. Как бы мне не хотелось идти спать, но надо. Сделав глубокий вдох, я направилась к двери.

Дошла до комнаты без приключений, в комнате никого не было и решила быстро переодеться и лечь спать.

Быстро окунувшись под теплое одеяло, повернувшись на другой бок, я думала о моей новой силе, это так потрясающе и так классно, но меня терзает один вопрос: откуда у меня эта сила?...

Я и мой происшествия.Место, где живут истории. Откройте их для себя