Магия как у него.

286 24 0
                                    

POW ТИМА.
- Даша, Даша, ты меня слышишь, Даша, не умирай, - кричал я во все горло, но она меня не слышит. Я смотрю на неё и мне становится страшно о том что он с ней сделал.
- Её нужно привести в медпункт, - сказала Таня подойдя ко мне. Я с ней полностью согласен, ничего не ответив я взял её на руки и понес в медпункт.

После всех процедур, которые сделали Даше ко мне подошла наша медсестра и сказала:
- Так с Дашей все в порядке можете с ней побыть. Кто?
Я ничего не сказав пошел в кабинет и вижу, как она лежит, такая беспомощная, я присел рядом с ней и взял её руку и опустил голову:
- Я люблю тебя, Даша, не покидай меня!
- Я тоже тебя люблю...
POW ДАРЬЯ.
Темнота. Страх. И мне было холодно. Но вдруг я слышу какие-то голоса. И вдруг опять тишина.
- Я люблю тебя, Даша, не покидай меня!
Открыв глаза я увидела перед собой
Тиму, он опустил голову и по его щеке я заметила слезу.
- Я тоже тебя люблю, - сказала я, когда Тима это услышал, то он очень обрадовался. Обняв меня он стал гладить по волосам. Я не могла сдержаться и тоже его обняла, но тут он меня поцеловал и начал говорить:
- Я думал, что ты не проснешься!
- Почему ты так думал?
- Ты спала 5 часов!
5 часов? Ну ни фига себе, как я поспола. Но тут я начала вспоминать, что было до моего обморока.
- А где Кромешник?
- Он исчез, тогда когда ты в него попала его же силой!
- Понятно!
Мы расмеялись, но наш смех прерывают ужасно громкие крики.
- Даша, Даша ты в порядке?
Когда я увидела кто это вбежал у меня на лице появилась улыбка. Это были мои друзья. Ко мне первая подошла Таня и крепко меня обнимает:
- Мы думали, что ты не проснешься!
- Мы?
- Ну я и девочки...ах, да, там твои родители!
- Где, - спросила я и встала с кушетки.
- Они у Елены Ивановны, - когда Таня это сказала, я быстро побежала в класс Елены Ивановны.
Когда я туда вошла, то увидела. Мама сидела за партой и всхлипывала, в рядом с ней стоял мой отец.
- Мама,папа, - сказав это, они увидели меня и очень образовались, подбежав ко мне они крепко обняли и стали расспрашивать меня:
- Дашенька, доченька моя, Господи, как я за тебя волновалась, - первой начала говорить мама. Но потом эту тему подхватил папа.
- Почему ты нам не рассказала об этом...существе?!
- Ну понимаешь, папа, я не хотела подвергать вас опасности!
- Не хотела, да ты посмотри, что он с тобой сделал, - сказала мама. Я посмотрела на себя, но ничего не увидела на себе, но потом до меня до шло, что мама преувиличивает. Я сделала легкую улыбку.
- Мама, папа, ну правда со мной все хорошо!
- Да? Может быть, но теперь ты будешь под контролем Тимофея, - сказал папа. На моем лице все ещё была улыбка.
- Ладно, как скажете, ну а теперь мне можно идти вниз?!
- Да конечно, иди!
Я развернулась и пошла вниз, по пути я все время оборачивалась назад.
В одном из поворотов я наступила на что-то похожее на песок. Посмотрев под ноги я увидела черный песок. Мне сразу стало не хорошо, и не долго думая я побежала вниз, в медпункт.
Когда я добежала, я скатилась вниз по двери и прикрыла глаза. Сидела бы я долго пока меня не прервал знакомый голос:
- Даша, ты чего так запыхалась.
Я подняла голову и увидела Тимофея. В душе упал огромный камень.
- Да так, ничего, - сказала я и встала с пола.
- Как это ничего, Даша, я же вижу, что что-то случилось!
- Ладно, хорошо. Когда я шла обратно, то наступила на черный песок. ТИМА, ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧЕРНЫЙ ПЕСОК, - уже крича я сказала правду и слезы катились из глаз, чтобы это не видел Тима, я отвернулась.
Мой слезы скатывались из глаз, я не знаю почему они лились. Тут я почувствовала теплые руки на моих руках. Это был Тима. Я повернулась к нему и заплакала ему в грудь. Он прижал меня к себе и гладил по волосам и успокаивал:
- Все, успокоися. Теперь я буду всегда с тобой!
Я подняла голову и улыбнулась ему а он мне.
Прошло два дня...
Выходной. Воскресенье. Солнце давно светило в окно. Я открыла глаза и посмотрела на часы, на них было 15:35. Ну нифига себя, я поспола. Я встала и направилась в ванную комнату. Приняв все водные процедуры, я направилась на кухню. Там я увидела Тиму, он разговаривал с моим отцом и мамой.
- Доброе утро, - сказала я и вся троица посмотрела на меня.
- Дашенька, доброе утро, - сказала мама и обняла меня, тоже самое сделал и папа. А Тима поцеловал меня в щечку.

Быстро позавтракав мы пошли гулять с Тимой.
Мы проходили мимо площадки, на которой я увидела детей, я очень люблю детей!
Прошло уже 2 дня, а Кромешник не появлялся. Я уже начинала надеяться, что может он забыл меня. Эта мысль сразу подняла мне настроение. Но это сразу прервалось, когда я почувствовала, что что-то вонзилось прямо в сердце. Я скручивать от боли.
- Даша, что с тобой, - спросил Тима подбежав ко мне. Боль сразу утихла.
- Да, все в порядке, - ответила я, но заметила, как Тима стал смотреть на мой волосы, так как будто на мне что-то выросло.
- Даша...твои волосы!
Я взяла косу и посмотрела на неё, на ней была черная прядь. Я отвернулась от Тимы. Но он подходит ко мне и берет мои плечи. Я вздрогнула.
- Даша, давай пойдем домой, может там мы сможем что-нибудь сделать?!
- Нет, не сможем, - сказала я и отошла от него и встряхнула рукой. Из неё вышла черная стрела, которая чуть не попала на Тиму, он отошел. Я ничего не поняла, поняла только одно, Я ЧУТЬ НЕ УБИЛА ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА. Я смотрела на него и на руку, из которой вышла стрела. Я не могла сдесь находиться, я побежала прочь.
Я слышал, как меня звал Тима, но я не оборачивалась.
В конце концов я наткнулась на какой-то двор. Мне становилось не хорошо, отчего я упала на колени. Я слышала чей-то злобный смех и, этот смех приближался ко мне. В глазах все потемнело, я чувствовала, что падую у обморок. И перед отключкой я услышала голос:
- Теперь ты моя!
Это последнее что я услышала...

Я и мой происшествия.Место, где живут истории. Откройте их для себя