Удар по щеке и плетью по спине

304 17 2
                                    

POV ДЖЕК.
...Я очнулся в...своей комнате, а рядом лежала Эльза. Она дышала свободна и тихо. Голова перебинтована, а у меня бок. В голову полезли воспоминания об последней встречи с Кромешником. Мои мысли прерывает мягкий знакомый голос:
- Джек, ты в порядке!
Эльза, она в порядке!
- Да, а ты как?
Она кивнула.
- Давай пойдем в главный зал, - предложил я, она согласилась.
Когда мы зашли в зал, на нас сразу накинулись Хранители, на Эльзу накинулась Зубная Фея, а на меня Песочник.
- Мы думали, что вы не проснетесь, - начал говорить Северянин.
- Почему?
- Потому что, вы спали неделю!
Ого неделю, это много! В голову сразу стукнула мысль, я хотел сказать, но меня опередила Эльза:
- А что с Дашей?
- С ней все хорошо, мы следили за ней!
У меня как камень с души упал и у Эльзы тоже.
Но навести её надо...
POV ДАША.
Прошла неделя после разговора с Эльзой и Джеком, мне грустно. Каждый день я думала, что они прилетят ко мне и заберут, но нет. Они так и не прилетали, а Кромешник все время меня доставал с вопросом: «Ты будешь моей королевой?». Я все время говорила «нет», потому что надеялась на них, но я устала ждать, и я решила сказать «да». Вы можете считать меня дурой, но ведь, что мне терять, мой любимый человек меня не любит, мама с папой меня не ждут, тоже самое и друзья, так что, как говорится в песне: «Отпусти и Забудь». Больно это говорить, но я должна.
Вот я вижу Кромешника, который стоит ко мне спиной и смотрит на глобус, он не заметил, что я пришла.
- Кхе, Кромешник, ты занят?
Он быстро повернулся и на его лице появилась улыбка.
- Да, ты что-то хотела, дорогая?
- Помнишь ты мне предлагал, чтобы я была твоей королевой или что-то в этом роде, - спросила я и он кивнул, а я сглотнула и продолжала, - Так вот...я...я согласна, на твое предложение.
Он явно удивился, то что я сказала, он подошел ко мне и взял меня за плечи.
- Что ты сказала?
- Ты прекрасно слышал меня, я не буду повторять!
- Ты серьезно?
- Да, - тихо ответила я и отвела взгляд от него. Он обрадовался и взял и стал меня крутить по воздуху, а вот такого поворота событий я не ожидала.
- Все прекрати!
Он быстро поставил меня на пол и обнял.
- Ну я же сказалк, прекрати!
Он отстранился от меня и я сказала:
- Извини, мне надо кое-что сделать!
И я быстро убежала в комнату.
Взяв альбом с карандашом, я собралась на балкон, но меня остановила чья-то рука. Ну и догадайтесь, кто это может быть? Конечно! Это Кромешник.
- Ты куда-то собралась?
- Эмм...да, а что нельзя, - ну зашибись, я теперь заикаюсь перед ним, вспомнив о том, что в руках альбом, я спрятала его за спиной, Кромешник это заметил. Черт!
- Что это у тебя за спиной?
- Ничего, - я лгу.
- Ну да конечно, а это что, - он показывает...мой альбом, что откуда! Блин, как я не заметила, он украл его, прямо из моих рук!
- Эм...это альбом.
- Я понял, что это альбом, а вот откуда он?
- Не знаю, он тут валялся, - лгу я, прошу чтобы он в это поверил.
- Да, ну тогда ладно. А ты умеешь рисовать?
- Да и очень хорошо!
- Ммм, так же как тот ублюдок, который бросил тебя, да?
Что? Это он про Тиму? Ну все, он меня достал!
- Что ты только, что сказал про него?
- Ты прекрасно слышала, что он ублюдок, он ведь бросил тебя!
- Ты не смеешь его обзывать!, - кричала, он лишь рассмеялся, я не выдержала, выхватила альбом и...ударила его по щеке. Он удивился этому, и я убежала из комнаты.
Вот я вижу балкон, но я не успела до бежать.
На спину я почувствовала сильный удар, от это я упала на колени. В глазах стало темнеть, но я встряхнутла головой и темнота ушла. Прислонив руку к спене, а потом посмотрев на руку, у меня пропал дар речи. Рука была вся в крови, я представляю какой там порез. Блин, он зверски болит, я знала, что сидеть здесь точно нельзя. Я с трудом встала и ко мне подошел Кромешник, но я его оттолкнула.
- Не смей ко мне подходит, понял!
- Но Даша, я...
Я не стала его слушать, еще раз толкнув его, я с трудом побежала подальше от него.
Вот и балкон, заморозив его я упала на колени и стала петь.

Полина Гагарина - Ты солнце моё, взгляни на меня.
...Где же ты теперь воля вольная?
С кем же ты ласковый рассвет встречаешь? Ответь!
Каюсь, что с тобой, но плохо без тебя.
Голову на плечи терпеливые под плеть, под плеть.
Ты солнце моё, взгляни на меня.
Моя ладонь превратилась в кулак.
И, если есть порох, дай огня.
Вот так!
Солнце моё, взгляни на меня.
Моя ладонь превратилась в кулак.
И, если есть порох, дай огня.
Вот так!

После этих слов мне стало хуже, из раны лилась кровь, и я почувствовала, что падаю в обморок.
Я бы грохнулся и разбила голову, если бы кто-то не подхватил меня на руки.
Кто это был я не успела разглядеть, я отключилась...

Я и мой происшествия.Место, где живут истории. Откройте их для себя