Теперь я знаю, что с ней или знакомство с Хранителями.

200 18 0
                                    

POV ТИМА.
Вот прошло уже 2 недели, а её все нет. Мне становится страшно за неё.
- Я полюбила Кромешника, - эти слова все время появляются в голове. Я не верю в это! Она не могла, я уверен больше, чем на сто процентов, что он заставил сказать это, но вот вопрос: для чего? Мои мысли прерывает легкое прикосновение до моего плеча. Это Денис:
- Ты в порядке?
- Нет, Ден, я не в порядке!
- Слушай, а может тебе её забыть?
Что? Что он, черт возьми, сказал? Забыть её, да я сума сойду, я люблю её!
- Что?
- Нет, ну а что, ты мучаешься и она уже не вернется, так что забудь!
Мое терпение лопнуло, я знаю, что он её не любит, но не до такой же степени. От злости я повернулся к нему лицом и ударил по его лицу. Пока он скручивался, я пошел из двора. Куда я шел я не знаю.
Вдруг в мою спину попал холод, повернувшись у меня открылся рот от удивления.
- Ну здравствуй, Тима!, - начал разговор парень с пепельными волосами, одетый в синию кофту и он был...без обуви. Если честно то он мне напоминает одного персонажа из мультфильма, а точнее...
- Откуда ты знаешь, в прочем не важно, что тебе нужно, Ледяной Джек!
Да, это Ледяной Джек, я его узнал. И только что я заметил, что за ним стоит остальные Хранители, но меня удивила девушка с белыми волосами и в голубом платье, она мне напоминает...ну конечно, как я не мог догадаться раньше, это ведь Эльза, любимый персонаж Даши. Даша...как она там, мой мысли прерывает голос Эльзы:
- Как ты догадался?
- Ха, вы серьезно, да видно, что вы Хранители!
- А ну да, слушай мы тут насчет Даши!, - сказал Джек. Что? Откуда они знают про мою Дашу.
- Откуда вы знаете про Дашу? Вы знаете, что с ней? Почему она бросила нас? Почему она бросила меня?
- Оу, не надо так много вопросов!
- Джек!
- Извини, Эльза!
- Тима пойми, - начала говорить Эльза, явно Джек не хотел со мной разговаривать, да и я с ним не хочу, - Тима я отвечу на все твои вопросы.
- Тогда давай!
- Мы знаем её, потому что следили за ней с самого того момента как он её украл...
- Продолжай!
- Мы знаем, что с ней. С ней все в порядке. Почему она вас и тебя бросила?
Я кивнул головой и жаждал продолжение её рассказа.
- Она оберегает вас и тебя, она не хочет, чтобы с вами или с тобой, что-то случилось.
- Тоесть Кромешник шатнажирует её?
Эльза кивнул.
У меня чуть не отпала челюсть от того, что эта...сволочь шатнажирует мою Дашу.
- Могу ли я её увидеть?
Я очень надеюсь на то, что она скажет «да».
- Прости, но нет.
Я очень расстроен, но все же кое-что сказал:
- Оберегайте её!
- Обязательно...

Я и мой происшествия.Место, где живут истории. Откройте их для себя