Спасение.

97 11 2
                                    

...Как?! Как такое возможно? Я растерялась и не знала, что сказать. Открыв рот, я хотела, что-то сказать, но от туда выходило только мычание.
В конечном итоге, я успокоилась и начала разговор:
- Это правда?
Они переглянулись и дружно кивнули.
- Прости, что раньше не сказали, - сказала Эльза, - Просто мы не знали, как тебе это сказать.
- Ничего страшного, я не сержусь. Просто, теперь я поняла, откуда у меня есть такая сила.
Эльза и Джек улыбнулись и подошли ко мне, крепко обняли, и я их в ответ.
- Даша, мы хотели тебе ещё кое-что сказать, - первый отстранился Джек, - То что сказал тебе Кромешник, не правда.
Я вопросительно посмотрела на него, что он имел ввиду.
- Я имею ввиду, то что ребята по тебе ужасно скучаю, - пояснил он, - А особенно Тима, он место себе не находит.
И тут я была готова закричать от радости. Я так и знала, что Кромешник говорил мне не правду! Я поняла еще кое-что.
Вы можете меня..., - Но меня прервал ужасно громкий крик, а точнее рык Кромешника:
- ДАША, БЕГОМ СЮДА!!!
О нет, только не это! Я повернулась к моим родственникам и хотела сказать, но они меня опередили:
- Не волнуйся, мы придем за тобой и спасем тебя, - они подошли ко мне, обняли, я поцеловала каждого в щечку и подошла к дверям, но обернувшись на последок, я никого не увидела.
Придя к Кромешнику, он как всегда стоял ко мне спиной и смотрел на «глобус».
- Кхе кхе, - прокашлилась я, чтобы привлечь внимание. И наконец он повернулся.
- О, извини, я тебя не заметил!
«Ну да, конечно он меня не заметил!» - подумала я.
- Чего звал?, - грубо спросила я. Не знаю как я себя держу в руках, этот человек почти испортил мне жизнь. Почти.
- Ах да я хотел тебе предложить..., - не успел он договорить, как до меня донесся звук разбившегося стекла. В голове пронеслось: Это Хранители.
И я не ошиблась, это были они.
Ко мне сразу подбежала Эльза.
- Нужно уходить, скорее, - быстро взяв меня за руку, она потащила меня к выходу. Но вдруг в голову прошла адская боль, в глаза все помутнело и последнее, что я услышала это был визг Эльзы...и темнота полностью окутала меня...

- Даша, Даша, открой глаза, - услышала я среди темноты. Голос слишком знаком, но кому я не поняла. Попытка открыть глаза удалась.
В начале было все размыто, но потом стало видно точнее. И догадайтесь какого я увидела над собой! Правильно, это был Тима.
- Тим, это ты?
Он без нужных слов просто обнял меня, ну и в ответ сделала также. Как же я по нему скучала!
- Я скучал, - тихо прошептал мне на ухо Тима.
- Я тоже скучала, - ответила я. - Ты даже не представляешь, как было тяжело без тебя.
Опять же ничего ничего не сказав, он нежно поцеловал меня.
- Кхе, извини, но мы не мешаем, - услышала я на заднем плане.
Подняв голову я увидела своих друзей и хранителей. Встав я быстро встала и обняла всех по очереди. И тут я вспомнила кое-что:
- Ребят, а что с Кромешником?
Они вначале замялись, но потом Северянен сказал:
- С ним покончено, раз и навсегда!, - у меня было успуганное лицо...неужели они его... - Нет, мы его не убили, мы его сослали.
Я выдохнула. Неужели все мои кошмары закончились.
- Спасибо вам большое за все.
Эльза и Джек подошли ко мне и обняли со словами: «Это тебе спасибо!»
Все таки это закончилось...
THE AND...

Я и мой происшествия.Место, где живут истории. Откройте их для себя