Прогулка.

455 32 1
                                    

ROW ДАРЬЯ.
На уроке.
На последнем уроке я сидела и думала, идти мне или не идти. Только я хотела погрузиться в свой мысли, как вдруг меня кто-то толкнул. Это был Тима. На каждом предмете нас рассаживали по разному, а так как сейчас последний урок меня посадили с ним. И этому я была плогодарна. И тут он заговорил:
- Даша с тобой все хорошо?
Господи, как вы меня уже задалбали с этим вопросом.
- Да, со мной все хорошо!
И тут он мне улыбнулся. У него такая очеравательная улыбка, что я тоже ему улыбнулась. Вдруг я почувствовала прикосновние к моей руке. Это был он. Он взял меня за руку, так мы сидели до конца урока.
Когда прозвенел звонок я быстро собралась и вышла из класса, направившись в гардероб. Когда я вышла из школы, осмотрела весь школьный двор и не увидев Кромешник. Когда я поняла что его нет, у меня сразу же стало хорошо, включив музыку я пошла домой.
Выдев из двора школы, и последний раз оглянула двор и не увидев Кромешник, только я собралась идти домой, как вдруг. Я врезалась во что-то твердое, что я да же отошла назад. Посмотрев на кого я наткнулась, увидела что это был Кромешник. Настроение понизилась ниже плинтуса.
- Эй, аккуратно, - сказал он.
Я глубоко вздохнула и сказала:
- Спасибо за заботу, но я думала что ты не придешь?
Он похоже пропустил мои слова мимо ушей и протянул мне не большой букет из черных роз.
- Это тебе, - сказав это я взяла букет цветов. Хочу признаться они были прекрасны, - Ну что пойдем?
Сказав это он взяв меня за плечо и повел вперед.
- Подожди, мне надо домой занести портфель и сказать маме, что я иду гулять, - сказала я и отошла от него.
- Ой, как я мог сразу не сделать это, - сказал он и мой портфель исчез. Я очень испугалась, но Кромешник меня успокоил.
- Не бойся, он дома!
- Это хорошо, - сказала и посмотрела ему в глаза. А он взял меня за плечо и мы пошли гулять.
Мы гуляли очень долго, и слава богу, что нам ничего не задано. Никогда не думала, что скажу это, но мне нравится с ним общаться и смеяться вместе с ним. Он не такой уж и плохой, как я думала. Вдруг у меня зверски заболел живот, это явно живот говорит, что он хочет есть. Я схватилась за живот.
- Даша, с тобой все хорошо, - заволновался Кромешник и подошел ко мне.
- Да так, ничего просто я не ела с самого утра, - сказала я и убрала руки с живота.
- Даша постой здесь, я сейчас, - сказав это он исчез. Я стояла одна и решила, что пойду пройдусь.
Вот и школа, а там на стадионе играют наши мальчики, только я хотела подойти к ним, как они меня опередили.
- Даша, иди к нам!
Я не долго думая пошла к ним смотреть, как они играют, как вдруг.
- Даша, привет, - я обернулась и увидела Тимофея. Он тоже пришол посмотреть на игру свой однакласнников. Тут он подходит ко мне и взял за руку, - Что ты тут делаешь?
- Я...я...гуляла, - я не решалась ему сказать правду, - А ты что тут делаешь?
- Тоже гуляю, и тут я увидел тебя, - он сразу покраснел, - Эмм...Даша, а давай прогуляемся.
Я не долго думая согласилась и мы пошли гулять. Я не знаю где был Кромешник, но у меня он вообще вылетел из головы, я разговаривала с Тимой и мне было настолько хорошо, что я не хотела, чтобы этот момент заканчивался. И тут опять живот дал о себе знать. Я опять схватилась за живот.
- Даша, все нормально, - спросил Тима и подошел ко мне.
- Да, просто я не ела ничего с утра!
- Ой слушай тут есть магазин, давай я тебе что-нибудь куплю?
- Давай.
И мы пошли в магазин. Там я выбрала себе булочку и воду, Тима взял тоже самое и все оплатил. Не далеко от это магазина была детская площадка, мы пошли туда.
Закончив с едой, Тима сказал:
- Ну что? Вкусно?
- Да, спасибо большое!
- Не за что. Ладно тебе наверно пора домой, - сказав это он посмотрел на часы, - Давай я тебя провожу до дома?
- Давай, - сказала я и улыбнулась ему. Он улыбнулся мне в ответ и взял меня за руку.
Я уже и не заметила, как мы дошли до моего дома.
- Ладно, Тим, спасибо тебе большое за вечер, - сказала я, когда мы дошли до моей парадной.
- Не за что, Даша, пока. Завтра увидемся, - сказав это он чмокнул меня в щечку. И я сразу покраснела и заулыбалась, а он мне улыбнулся в ответ. Тут мне позвонила мама, я быстро взяла трубку.
- Да, мама?
- Даша, ну где тебя носит. Уже 8 часов вечера!
Когда мама это сказала у меня чуть рот не открылся. Да, Даша, ты загулялась!
- Хорошо, мама, я уже иду домой, - сказав я повесила трубку.
- Извини мне пора, пока, - сказала я Тимофею.
- Да конечно иди, до завтра, - сказал он и убежал, а я пошла домой.
Когда я вошла в квартиру, то на меня сразу накинулись мама. Я ей все рассказала, кроме Кромешника. Мама сразу успокоилась и пошла на кухню, а я пошла в комнату. Закрыв дверь я скатилась вниз по двери, закрыв глаза я вспомнила, как меня чмокнул Тима.
И тут раздался чей-то голос:
- Ты уже пришла!....

Я и мой происшествия.Место, где живут истории. Откройте их для себя