POW ДАРЬЯ.
Темнота. Страх. Тишина. Я лежала на каком-то мягком предмете. Я с трудом открыла глаза. Открыв их, я увидела, что лежу на черной кровате. Голова болит жутко, хотя почему только голова, да все тело ломит, как будто я вчера сто километров пробежала. Я встала немного пошатываясь и стала тереть вески, но тут мой взгляд остановился на мою руку. Посмотрев на неё у меня пропал дар речи, мои ногти стали черными, а ведь когда-то мой маникюр был синий, а сейчас он черный. В углу комнаты я увидела заметила зеркало. Подойдя к нему я посмотрела на свое отражение. Я думала, что сейчас заплачу. Я увидела на себе черное платье, которое чучуть выше колен, что кожа моя приобрела серый оттенок, а мой волосы...они стали черными...черными, как ночь.
Я очнулась от скрипа двери и оттуда вышел...Кромешник.
- Ну, как тебе новый имидж?
Я повернулась к нему и подошла поближе.
- Ты...это ты сделал со мной?
- Да, а тебе не нравится?
- Нравится? Ты издеваешься, да мне это отвратительно, - крича сказала я и подошла к окну, но он последовал за мной и обнял за талию, сказав на ушко:
- Ну не знаю, мне так ты очень нравишься в этом виде!
Его слова меня убили на повал. Я вырвалась из его объятии и сказала ему прямо в лицо:
- Знаешь, что...не трогай меня!
- Ой, да ладно тебе, ты ведь моя!
Сказав это он ушел закрыв дверь. Я опустилась на пол и заплакала. Плакала я минут 5, но потом поняла, что слезами горю не поможешь. Я поднялась с холодного пола и стала осматривать комнату. В ней было, как в обычных комнатах: кровать, шкаф, стол и зеркало. Подойдя к нему я посмотрела на свое отражение, если честно, то мне понравилось, как я выгляжу, но вспомнив, что это сделал Кромешник, я пнула зеркало, типа это оно виновато во всем.
Я решила пойти погулять по замку, но посмотрев на часы, которые весели на стене, решила не куда не идти. Потому что на часах было 00:00, так что я решила лечь спать. Так как я не нашла пижамы, легла в том в чем была. Окунулась в теплое одеяло и повернулась на бок. « А здесь мило!» - пронеслось в моей голове. Но я сразу откинула эти мысли, потому что вспомнила, что я лежу не где-нибудь, а у Кромешника, которые забрал у меня всё. Но мой мысли прервал скрип двери. И тот, кто зашел в комнату стал приближать к кровати, и тоже нырнул под одеяло. Вдруг я почувствовала прикосновние к моей талии. Вздрогнув я повернулась к тому кто это сделал, естественно это был Кромешник.
- Ты чего, совсем того, - сказала я и убрала его руку со своей талии, - Не смей ко мне приближаться и трогать в том числе!
Он лишь тихо рассмеялась и все же снова обнял меня.
- Привыкай к этому, потому что, ты моя!
От этих слов, я не могла сказать и слова, просто отвернула от него голову и закрыла глаза, типа сплю.
В голову сразу проникла мысли о маме с папой, о моих друзьях и о Тиме. Я пожалела о том, что убежала тогда, когда он звал меня, говорил что мы справимся. От этого на моей щеке появилась слеза. И с этим я погрузилась в сон...
POW ТИМА.
Я стоял и смотрел, как Даша убежала от меня. Я не знаю, что со мной было, но я не побежал за ней, не поговорил с ней, что не успокоил её.
Когда я всё таки очнулся, стал её искать. Искал я её очень долго, но так и не нашел, а нашел лишь её телефон, на котором было 30 непринятых звонков от мамы и столько же от папы. Я решил пойти к Даше домой и всё рассказать её родителям.
Когда я пришел, то на меня сразу накинулась её мама с вопросами о том, где её дочь, и что случилось с ней. Я всё ей рассказал и она заплакала, на это пришел её муж и стал её успокаивать, а мне сказал, чтобы я шел в её комнату и лег спать. Я так и сделал.
Я долго не мог уснуть, все думал, как там моя Даша, что с ней, что этот урод делает с ней. В голову полезли плохие мысли. Я убью Кромешника!
- Даша, не волнуйся, я найду тебя, где бы ты не была, - сказал я в слух. И с этим я погрузился в сон.