POW ДАРЬЯ.
Я проснулась от того, что поняла, что лежу на чём-то твердом. Открыв глаза я увидела, что лежу на груди Кромешника. Фуу, меня чуть не передернуло! Он обнимает меня за талию и приблизился к моему уху. Я хотела вырваться из его «смертельной хватки», но тут он стала поворачиваться на другой бок. Меня окутал страх. Но слава Богу, он не проснулся. Встав с кровати, я подошла к двери и убежала из комнаты. Мне хотелось убежать от сюда, но вспомнив что не могу это сделать, по двум причинам. Первая - это из-за того, что я не знаю где я нахожусь. Вторая - это из-за того, что позполезно убегать от Кромешника, он найдет меня, где бы я не была. Так что, я решила пройтись по замку.Гуляла я примерно 1-2 часа, и к тому же у меня зверски заболел живот, это от того, что я не ела с того самого утра (Да, знаю, я писала, что завтракала, но на самом деле, я не ела, не было настроения). Облокотившись на стену я спустилась по ней и закрыла глаза. Меня прервали тихие шаги, которые приближались ко мне.
- Эй, ты что заснула?
Открыв глаза я увидела Кромешника. Я поднялась с пола и сказала ему:
- Нет, воотличии от некоторых!
Сама просебя рассмеявшись, он лишь усмехнулся. Но нас прервал журчание моего живота.
- Ты, что голодна?
- Не твоего ума дела, - отрезала я и пошла в комнату.
- Эй, куда-то собралась?
- Я собиралась пойти в комнату, а что нельзя, - сказала я не поворачиваясь к нему. Но я почувствовала как он покачал головой в знак отказа. Я пошла в комнату.
Дойдя до неё я плотно закрыла дверь и подошла к кровати, упала на неё и зарыдала.
Я вспомнила про маму с папой, о том, как мы с мамой ходили по магазинам, как мы готовили вместе для папы, когда он приходил с работы и ел нашу стрепню, и вспомнила о моих друзьях и о Тиме, о том, как его губы были на моих, как мы гуляли, как общались. И вот этого уже не будет, от это я ещё сильнее заплакала. Но мой плачь прервал скрип двери и шаги ко мне. Кто-то дотронулся до моего плеча и это был Кромешник.
- Даша, у меня к тебе есть предложение...
POW ТИМА.
- Как, как я повторяю ещё раз, как ты мог дать ей уйти, - кричала на меня Таня. Я её прекрасно понимаю.
- Ты понимаешь, что он может сделать с ней, - сказали хором Лера и Алина.
- Она может быть в опасности, ты понимаешь это, - кричал на меня Коля. И я его в этом не веню, я сам хочу убить себя за это. Но нас прервал строгий голос, это была Елена Ивановна:
- Так всё, хватит, успокоились все!
Мы лишь тихо закивали. Елена Ивановна села за стол и начала говорить, обращаясь ко мне:
- Значит, Тима, когда Даша убежала, то ты стоял, и потом когда ты очнулся, ты побежал за ней, но не нашел!
Я кивнул головой и отвел взгляд от неё. Я сам виноват, что Даша убежала, надо было сказать ей, что все будет хорошо, что мы справимся, но нет, я стоял как вкопанный и смотрел как она убегает, от меня. Если этот человек, с ней что-нибудь сделает...что-нибудь сделает с Моей Дашей, то я убью Кромешника. Но мой мысли прерывает тихий скрип двери, мы все повернулись и у меня раскрылся рот от удивления, когда увидел кто пришел.
- Извините, можно войти...
POW ДАРЬЯ.
...Кто-то дотронулся до моего плеча и это был Кромешник.
- Даша, у меня есть к тебе предложение.
Что? Какое ещё к черту предложение?
- Что...какое ещё предложение?
- Ты хочешь их увидеть, твоих друзей, родителей и...Тимофея. Ты хочешь чтобы с ними ВСЁ было хорошо?, - сказал он и по мне пробежал страх. Что он хочет этим сказать, он меня отпускает? Нет...в чем подвох?
- Да, я очень хочу их увидеть!
- Тогда мы отправляемся прямо сейчас, - нет он не шутит, он правда меня отпускает!, - Но ты их увидешь на минуту и скажешь им, что ты не вернешься, никогда!
Мой рот открылся от удивления...нет...он не может так поступить.
- Что?
- Я сказал, что ты их сегодня увидешь и скажешь им, что ты уходишь навсегда.
Я не могу их бросить, они моя жизнь, они мое всё!
- Но...я не могу...не могу.
- Ты хочешь, чтобы с ними ВСЁ было хорошо, хочешь чтобы я их не трогал?
Я кивнула головой.
- Тогда ты должна их бросить!
Я отвернулась от него и не могла сказать ни слова, он подошел ко мне и взял мои плечи, наклонившись к моему уху сказал:
- Ну, так что, ты согласна?
Тихо вздохнув я промямлила:
- Да...я согласна, но ты пообещаешь, что никогда их не тронишь, хорошо?
Он кивнул и протянул руку, типо мы так доберемся. Я положила свою руку на его, и нас окутал черная тень. Я закрыла глаза.
- Открывай глаза, Даша.
Открыв их я увидела, что мы находимся в моем городе, в моем районе, и то что мы стоим во дворе школы. Я стояла и не могла пошевельнуться.
- Иди, я подожду тебя сдесь.
Сказав это, Кромешник тихонько толкнул меня вперед и я пошла в школу.
Я не знаю, что говорить, что делать и как себя вести, я знала, что не могу сказать им правду, не могу сказать почему я это делаю. Но вот я уже вижу мой класс, даже не постучавшись, я открыла дверь. И тут я увидела знакомые глаза, которые уставились на меня, проглотил камок в горле, который у меня был, я сказала:
- Извините, можно войти?
У всех были открыты глаза на пол лица, похоже они недавно говорили обо мне.
- Даша, - первой начинает разговор Таня, она подошла ко мне и крепко обняла, - Господи, мы так за тебя переживали!
По моим щекам стекает слеза, я быстро её убрала и оттолкнула Таню, она явно удивилась, да и не только она, все были удивлены моим жестом.
- Я пришла сюда, не чтобы обниматься, а пришла кое-что сообщить, - сказала я и ели-еле сдерживаю слезы, который так хотят вытечь из моих глаз.
- Даша..., - тихо сказал Тима, но я его перебиваю.
- Я пришла сообщить, о том, что я больше не вернусь сюда.
Все ещё больше открыли глаза, они явно не ожидали таких слов от меня, такое ощущение, что все как во сне, но первый очнулся Тима:
- Даша, но...а как же мы?
Я как можно больше старалась, чтобы не зареветь.
- Тима, нет никаких «мы», я полюбила...Кромешника, - соврала я и все же мои слезы скатились по щекам.
- Но...
- Все, я все сказала, прощайте, - сказала я и быстро побежала вниз по лестнице.
Вот я уже во дворе и вижу Кромешника, который стоял и ждал меня. Я хотела побежать к нему, но меня кто-то взял за руку, обернувшись я увидела Тиму.
- Нет, Даша, ты сказала нам не правду, ты сказала мне не правду. Скажи мне правду.
Я не могу сказать ему правду, быстро выдернул свою руку, я сказала ему:
- Тима, я сказала тебе правду оставь меня в покое!
И быстро побежала к Кромешнику.
- Ну что, уходим?
Я кивнула и последний раз посмотрела на Тиму, у которого на глазах стояли слезы. Это последнее, что я увидела...