Знакомство. Part 1

10 1 0
                                    


Прекрасное утро. Дарла проснулась в объятиях своего любимого одеяла. Она ненавидела вставать по утрам, но сегодня был особенный день, её любимый день, в который она может спокойно сделать себе чай, почитать книгу и отдохнуть-воскресенье. По воскресеньям она всегда рано вставала, что бы встретить рассвет с любимой чашкой зелёного чая с лимоном, с любимой книгой, ведь именно в этот день уезжали её родители, которых она не любила от слова совсем.    Дарле всегда хотелось что бы её любили так же, как раньше, но потом появился на свет её младший брат. 

Это самое ужасное что происходило в её жизни-появление младшего брата!  Жизнь превратилась в сущий ад. Дарла не могла нормально посидеть и почитать в своей уютной комнате, как этот дьявол приползал и отбирал её книгу. Она её отбирала у него в ответ и этот маленький человек начинал рыдать так сильно, что у девушки начинала болеть голова. И конечно же злой голос мамы с кухни:

-Дарла! Не лезь к своему брату! Так сложно с ним поиграть?!            

-Ну мама, он отбирает мою книгу!

Дарла всегда пыталась достучаться до своей матери, то что Даниэль-так звали младшего брата девушки- не один ребёнок в их семье, и то что она тоже человек. Но конечно же мама её даже слушать не хотела. 

Лето. Родители с Даниэлем уехали на дачу, и весь дом принадлежит только одному человеку-Дарле. Девушка очень радовалась летним каникулам, ведь это единственное спасение-кроме воскресенья, потому что в воскресенье они тоже куда то уезжали- от этого ада. Она могла делать что хочет! Дарла оставалась дома одна, на все три месяца лета, которые существовали.

-«Вот бы лето длилось всегда, либо же родители купили бы себе другой дом, и съехали бы от сюда навсегда»-мечтала Дарла.

Но к её сожалению, этот ад возвращался в сентябре, приезжали родители, и наступала школьная пара, когда все дети переходят на класс старше. В этом году девушка переходила в седьмой класс, а её младшему брату исполнялось семь лет, и он пойдёт в ту же самую школу, куда и ходила Дарла.

У девушки было не много друзей, но их она любила больше утра воскресенья с кружкой чая и рассветом! У неё были две подруги- Кристина и Лиза- и её лучший друг-Макс. Они все были в одном классе. Девушка с первого класса очень хорошо дружила с ними, и летом всегда они можно сказать жили у неё, ведь она всегда приглашала их на ночёвки, которые затягивались на недели. Но родители её друзей не переживали за своих детей, ведь всегда знали то что дом пустой, и они никому не помешают, тем более они все жили на одной улице, поэтому родители всегда прийти к Дарле и её друзьям и забрать своих детей.

Все друзья очень хорошо дружили, никто никого не ревновал, это была дружба мечты! Они всегда и везде были вместе, всегда друг друга поддерживали, они придумали даже свой тайный язык на котором говорили чтобы их никто не понял! 

Но в один момент всё кончилось.

Но в один момент всё кончилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ДарлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя