Неожиданное появление. Часть 8

11 1 0
                                    

-А знаешь что,-сказал Мирон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-А знаешь что,-сказал Мирон. -Ты мне тоже нравишься, и я буду не против если ты станешь моей второй половинкой.

-С радостью!-Дарла не расчитала и сказала это слишком громко

После этого Дарла и Мирон всю ночь разговаривали о их жизни, о любви, и о многих разных вещах.

-Слушай, а твоё имя можно как-нибудь сократить?-С заинтересовоностью в глазах произнёс парень.

-Нууу, Макс сокращал моё имя как Дар.

-Отлично, Дар-ухмыльнулся Мирон и они опять поцеловались.

•   •   •

Утро. Воскресенье. Дарла проснулась в объятиях, только уже объятия не от одеяла, а от Мирона. Парень ещё спал, и Дарла решила его не будить. И вот наступил конец. Приехали родители.

-Мы дома!

-Чёрт!, Мирон просыпайся!

-Что?-Он был как зомби-Всмысле? Что случилось?

-Родители приехали, они не знают то что теперь ты мой друг, и они наверное будут против тебя, хотя им наплевать на мою жизнь. Но лучше залезь в шкаф на всякий случай, а я притворюсь то что ещё сплю. Всё, залазь.

Дарла убрала всё с пола, легла на кровать, и притворилась то что спит. Ей было страшно то что родители узнают то что она познакомилась с Мироном, потому что возможно они будут против. Дарла решила встать, и пойти вниз, потом распросить что случилось из за того что они так рано приехали, и возможно рассказать про Мирона.

-О, что то случилось на даче? Или почему вы так рано приехали?

-На даче случился пожар, и мы решили поехать домой.

-Понятно, вы же не против то что у нас в гостях мой друг, да?-Они никогда не видели Макса поэтому она решила выдать Мирона за Макса.

-Да? А что за друг? Макс? Или кто то другой?

-Да, Макс, сейчас его приведу, он в комнате.

Дарла пошла в комнату, и подумала, как можно сделать так что бы родители не узнали то что это не Макс, и не поговорили с родителями настоящего Макса.

-Макс! Ой блин, Мирон! Вылазь, ты сейчас будешь Максом.-Шёпотом сказала Дарла.

-Ну ладно.-Парень вышел из шкафа и направился вместе со своей девушкой к родителям.

-Здравствуйте!-Сказал Мирон.

-Привет, Макс.  Чай будешь?

-Да, давайте, зелёный, и если можно с лимоном.

-Хорошо, Дарла, тебе нужно?

-Эээ, ну, да, да давай, такой же как Максу.

Ребята переглянулись.

-Мы в комнате попьём, хорошо?

-Да, идите.

Дарла была в шоке, неужели мама подобрела к ней, или она себя так ведёт из за гостей? Скорей всего из за гостей. Дарла поцеловала Мирона, они попили чай, и он сказал то что пойдёт домой, но они могут сегодня ещё сходить погулять. Теперь ад вернулся, мама папа и Даниэль приехали, библиотека теперь будет папиной комнатой потому что там его кабинет, а по его словам, работать нужно всегда. Даниэль будет приходить к старшой сестре и отбирать её книгу, а мама будет на неё орать. Но скоро школа. И возможно всё изменится в школе, ведь каникулы почти кончились.

ДарлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя