-Ладно, можешь пойти и со своими дружками, но что бы в четыре часа ты пришёл ко мне и мы повторим то что мы проходили летом. Понял?-Строго сказала девушка.
-Вау, чувак, у тебя теперь есть репетитор? Да ещё и личный?!-усмехнулся Тит
-Она моя девушка, и вообще, Тит, отвали. Мне хоть раз можно без твоих приколов пожить?!- Мирон рассердился.
• • •
*стук в окно*
-Что? Опять ты забрался на второй этаж!? Время ещё не четыре, но раз пришёл то проходи.-девушка открыла окно и там оказался не Мирон.
-Привет красотка, не ожидала меня увидеть?-с ухмылкой сказал Дэрак.
-Чего?! Я тебя сейчас отсюда скину если сам не уйдёшь! И где Мирон!?
-Мирон скоро придёт. Разве ты не рада то что к тебе пришёл самый... Ты дура!? Ты чего делаешь!?
-Нет, я не рада то что ко мне припёрся самый тупой человек!- девушка взяла швабру которая стояла в углу и начала бить ей своего гостя.- Я же предупредила тебя, если ты не уходишь я тебя скидываю.
Дэрак упал на землю, злобно посмотрел на Дарлу и пошёл в сторону школы.
-Так тебе и надо!- выкрикнула Дарла ему в след.
Дарле надоело сидеть дома и зубрить уроки которые она уже давно сделала, и она решила пойти прогуляться. И у неё была одна цель для прогулки. Она подозревала то что Мирон не со своими дружками, а возможно с какой то другой девушкой. И она знала, то что скорей всего он будет в Джульетте, поэтому Дарла пошла именно туда.
И как она и думала, Мирон оказался именно там, и с другой девушкой.
-Так, так, так. А я то думала ты с дружками со своими, а ты с девкой какой то.
-С какой ещё девкой?
Эта как Дарла подумала «девка» повернулась, и это оказался парень. А именно Тит. У него были длинные волосы, но в школу он их заплетал в пучок, поэтому Дарла не обращала на его волосы внимание, но видимо когда он гуляет, он распускает пучок.
-Аа.. Ой.. Ну я же не виновата то что у тебя дружки выглядят как девушки, а особенно сзади. И да кстати...
-Мне Дэрак всё рассказал,-перебил её парень.
-Про то что он без спроса ко мне в комнату залез, или про то что я его шваброй била за то что он ко мне приставал? -девушка ухмыльнулась.
-Он к тебе приставал?! Дэрак!! Ты где!!? -Мирон был очень зол на своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарла
Подростковая литератураДарла, очень милая и хорошая девушка, но она ненавидит людей, ведь когда то в далёком прошлом её предали самые любимые люди-её лучшие друзья. Это моя первая книга, не судите строго Приятного чтения