Дарла позвала Мирона на ночёвку. Но сначала он познакомил её с его мамой, что бы та не волновалась за него.
Они познакомились с его мамой, и она разрешила Мирону пойти к ней, с предлогом того, что та сможет приходить к ним и смотреть за ними.
Мама Мирона была очень доброй и она приходила каждый час с новой вкусной едой. Видимо она пекла всё сама.
-Может ты ещё немного поучишься со мной? Вдруг на следующий год я стану таким же отличником как и ты, и моя мама будет отпускать меня к тебе без этих проверок.-сказал Мирон сморщив нос.
-Конечно! Я буду очень рада если ты так же как мои бывшие друзья будешь ночевать у меня неделями и мы будем с тобой учиться!-обрадовалась Дарла.
-Бывшие друзья?!-переспросил парень.
-Да. Раньше у меня были лучшие друзья, они были в моём классе, мы дружили с самого первого класса, но недавно они меня выгнали из нашей компании.-Девушке было грустно вспоминать об этом, но она продолжила.-Мы с ними очень хорошо общались, разговаривали на языке которому я тебя научила, они летом буквально жили у меня.
-Думаю тебе было грустно когда они бросили тебя.
-Да, я две недели не выходила из библиотеки и рыдала там.
-Что?! Библиотека?!-спросил с недоумеванием Мирон.
-Ой, забыла тебе показать, пошли за мной, и возьми учебники, там удобней заниматься.-Дарла отвела его в библиотеку.
Пришла мама Мирона, так как они были в библиотеке они не услышали как пришла его мама, она их окрикнула и они болтавшие на своём языке спустились вниз.
-Я принесла вам пирожки-с улыбкой произнесла она.
-Спасибо большое, и да мы скоро уже будем ложиться спать.-ответила Дарла.
Они поели пирожки с чаем и начали собираться спать. Дарье было приятно общаться с таким хорошим человеком как Мирон, и она искренне хотела что бы он её не предал.
Утро. Воскресенье. Дарла решила не смотря на присутствие гостя продолжить свою традицию. Она пошла, заварила себе и на всякий случай чай Мирону, и пошла смотреть рассвет. И как она и ожидала проснулся он. Она подала ему кружку чая и предложила ему присоединиться к просмотру рассвета. Мирон согласился и они молча сидели так минут пятнадцать, пока не пришла мама парня. Она как всегда принесла им еду, на этот раз это была пицца, и спросила у Мирона всё ли у него хорошо, как ему спалось и всё в этом роде. Когда он ответил на все её вопросы то что с ним всё хорошо она сказала то что он может ещё остаться на два дня, потому что его родители уезжали. И он остался. Дарла была очень рада. Они попили чай и приступили к занятиям. Но они говорили на своём языке, на языке дружбы.
Все следующие два дня они провели точно так же, только без прихода мамы, поэтому они ходили в «Джульетту».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарла
Подростковая литератураДарла, очень милая и хорошая девушка, но она ненавидит людей, ведь когда то в далёком прошлом её предали самые любимые люди-её лучшие друзья. Это моя первая книга, не судите строго Приятного чтения