Встреча. Часть 7

11 1 0
                                    

Дарла вышла прогуляться с Мироном, но они не ожидали кое кого встретить.

-Какая отличная погода, да Мирон?

-Давай лучше дома посидим, я не люблю гулять, тем более жарко-Проныл парень.

-Нет, если ты вышел гулять с Дарлой, то будешь гулять до самого заката!-С улыбкой до ушей сказала девушка.

Парень посмотрел на неё печальным взглядом, но девушка помотала головой и они пошли в пракр, который находился недалеко от школы.

-Мирон, я хотела кое что...

-Вау, какая встреча!- с недовольным лицом Промолвила Кристина.-Что, нового дружка нашла себе? Или наша Дар решила завести парня?-Ухмыльнулась она.

-Иди куда шла!-Рявкнула Дарла. -Моя жизнь не ваша, вы не должны решать что мне делать!

И Кристина с Лизой и Клариссой ушли в другую сторону парка. Дар не ожидала встретиться с этими курицами в такой прекрасный день. «Всё настроение испортили»- Возмутилась она в мыслях, но её возмущение прервал Мирон:

-Это кто?- С недоумением спросил тот.

-Помнишь я рассказывала тебе про то как меня предали?

-Да, и что? Это они?

-Да, они, только без Макса и Дэна.

Дарла предложила Мирону пойти и попить чай к ней, потому что настроение уже испорченное, а дома за чашкой чая оно поднималось, как раз они позанимаются с Мироном уроками. И именно в этот момент Дарла поняла то что у них не просто дружба, то что у неё есть к нему чувства, и возможно у него к ней тоже. Девушка не любит скрывать тайны от своих друзей, и решила ему рассказать. 

-Ты пока проходи в комнату, а я чай налью.

Она решила пригласить его на ночёвку, опять, и тогда, когда они будут ложиться спать, она ему признается, и девушка уверена то что он ответит взаимностью.

Мирон согласился остаться с ней на ночёвку, потому что его мама была уже не против, и отпускала его без проверок. Дарла обрадовалась этому так сильно, то что чуть не пролила чай на учебники и тетрадки.

-Как быстро прошёл седьмой класс!- С восторгом сказала Дарла.

-Ага-Что то читая ответил парень.

Вот уже наступала ночь, они уже собирались спать, и Дарла отошла, сказав Мирону уже ложиться. Девушка мало красилась, но тут она решила накраситься, что бы эфектно признаться в чуствах, она накрасила ресницы, тональником замазала синяки под глазами, которые и так были не заметны, и добавила хайлайтера.

Девушка зашла в комнату и Мирон полу сидя ждал свою подругу. Она одела самое красивое бельё которое только у неё было, и одела лёгкий халатик, который немного просвечивал её бельё, и расчесалась.

-Вау, ты куда то собралась?

Дарла прикусила губу и начала:

-Слушай, Мирон- С каждым словом девушке становилось всё страшнее. - Я хотела тебе кое что рассказать, один небольшой секрет.

-Что за секрет? Я очень хорошо храню секреты.

-Замечательно. Значит я скажу прямо, ты... мне очень нравишься...

Парень не устоял, и притянул девушку для поцелуя, и Дарла не сопротивлялась. Это был самый лучший поцелуй в мире.

ДарлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя