Осень. Первое сентября. Радостные голоса детей и учителей.
-Дорогие дети! Добро пожаловать, снова в школу!
Все идут в кабинеты на классный час, а потом домой.
-Здравствуйте дети! В этом году вы перешли в восьмой класс! Я надеюсь вы все будете хорошо учиться, а не отлынивать как в седьмом классе.
Дарла и Мирон сели за одну парту, и они чуть не уснули пока слушали скучные лекции учителя. Да Дарла любила школу, но не лекции на первое сентября! И Мирон тоже стал любить школу, девушка научила его всему что знала, и всё объяснила, и на это ушли все летние каникулы! Но зато результат виден сразу.
-Не забывайте, завтра в час у вас будут уроки, расписание отправлю вам в школьный чат! Ну всё, идите готовиться к школе.
-Дарла, сегодня сможешь без меня пойти? Я с друзьями погулять хочу.
-Что за друзья?-хмуро посмотрела на него Дарла.
-Тит, Дэрак, подойдите сюда!-крикнул Мирон своим друзьям-вот они.
Тит и Дэрак- лучшие друзья Мирона, одни из тех одноклассников которые выпихивали своих Соседов по парте что бы девушка села с ними. Но они сидели вместе, поэтому выпихивали друг друга, это было забавно.
Друзья подошли к Мирону-что такое босс?-с ухмылкой посмотрев на Дарлу сказал Тит.
-Оу, новенькая? И как же вас зовут мадемуазель?- сказал Дэрак.
-Вообще то меня представила перед всем классом учительница, эээ... Как её там..
-Татьяна Ивановна-перебил её Мирон.
-Да! И вообще Мирон, мы же хотели вместе сегодня провести день, ты случайно не забыл?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарла
Teen FictionДарла, очень милая и хорошая девушка, но она ненавидит людей, ведь когда то в далёком прошлом её предали самые любимые люди-её лучшие друзья. Это моя первая книга, не судите строго Приятного чтения