-Ну и кто это был?-злобно посмотрела на Дарлу мама.
-Макс, я же говорила вам-удивлённо промолвила девушка.
-Нет дорогуша-папа впервые что то начал ей говорить- мы видели твоего Макса, а это не Макс.
Девушка решила просто промолчать и уйти в свою комнату, потому что ей не хотелось устраивать огромную ссору.
-Стой! Куда пошла?- мама полностью разозлилась-пока не объяснишь никуда не пойдёшь.
-Ладно, это Мирон, он мой одноклассник, у него плохо с учёбой поэтому я помогаю ему.
-Надеюсь ты не будешь с ним встречаться?-Буркнул папа.
Дарла промолчала.
-А можно я пойду уже делать уроки?
-Иди-хором сказали родители.
Родители были всегда против что бы Дарла встречалась, видимо не хотели что бы она потом постоянно была в депрессии. Дарла любила учёбу, и Мирона она тоже любила, поэтому она взялась ему помогать что бы больше проводить времени с ним и за учёбой.
*Стук в окно*
-Чего?-девушка подошла к окну- Мирон?! Что ты делаешь?!
-Тихо! Пошли погуляем?-ответил парень
-Конечно пошли, только подожди немного, и слазь от туда, упадёшь же!
Мирон впервые позвал её гулять первым, ведь он не любил гулять. И зачем он вообще залез туда? Видимо Мирон понял то что родителям он не понравился. Да и тем более комната Дарлы находилась на втором этаже. Странный парень. Дарла оделась в свою самую любимую одежду, и побежала выходить на улицу, крикнула родителям то что она ушла, и побежала к Мирону. Дарла очень сильно любила его, но боялась то что он её бросит как Лиза Кристина и Макс, поэтому старалась сильно не привязываться.
Дарла пришла к Максу, он её обнял и поцеловал, и девушка ответила на его поцелуй.
-Куда пойдём?-восторженно спросила девушка.
-Нууу, может в Джульетту?
-Оо, конечно! Интересно Маргарита сегодня работает?
-Да, работает, я сегодня заказывал нам с тобой столик-промолвил он.
-Чего?! Столик? Мирон, зачем??
-Просто так-с ухмылкой произнёс парень.
Маргарита- одна из работниц кафе «Джульетта», Дарла постоянно общалась с ней, так же и Мирон общался с ней.
-Ну что, как тебе гулять с самым популярным пацаном в классе? Хотя возможно скоро и во всей школе, но не суть.
-Не то что популярным, а милым и красивым парнем!-Дарла прикоснулась к его волосам.
«О боже, это самые шикарные волосы которые я только видела.»-Думала девушка.
Дарье всегда хотелось обнять Мирона и никогда его не отпускать, его объятия самые тёплые.
-Мои родители поняли то что ты не Макс,ёи пришлось рассказать правду, но я не рассказала то что мы пара.
Сладкая парочка шла по улице в объятиях домой.
-И что? Ругали?
-Нет, сказали только что бы я с тобой не встречалась, видимо ты им не понравился.
-А я с самого начала это понял, и мне кажется то что у них вовсе не сгорела дача, а возможно в доме стоят скрытые камеры, и они решили то что нужно за тобой приехать и отругать.-У него было серьёзное лицо.
-С чего ты это взял?!
-Я увидел в твоей комнате скрытую камеру в углу, лучше тебе найти все камеры и замазать, а иначе будет плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарла
Подростковая литератураДарла, очень милая и хорошая девушка, но она ненавидит людей, ведь когда то в далёком прошлом её предали самые любимые люди-её лучшие друзья. Это моя первая книга, не судите строго Приятного чтения