Ссора. Часть 14

1 0 0
                                    

Дарла проснулась в 7 часов утра, сделала небольшую зарядку и пошла в ванную. Настроение было не очень, она не выспалась. Дарла умылась и пошла завтракать. 

"Смс"

-"приветик, как твои дела? Уже проснулась?)"

-"привет Мирон, да, проснулась. Настроение не очень, а так всё хорошо"

-"а что случилось? Почему настроение плохое?"

-"Я не знаю, не выспалась, можешь не задавать тупых вопросов."

-"ладно, прости. Как будешь собираться в школу напиши, я за тобой зайду"

-"хорошо"

*оой, как же он бесит... Ладно, пойду полежу немного и буду собираться*

Дарла зашла в ВКонтакте и посидела немного там, оказалось у неё там сидят много друзей, а она об этом даже не знала. Она посмотрела профиль нескольких друзей, и тут стук в дверь...

"тук тук тук"

Дарла посмотрела время, там было уже 8:25. Она быстро собрала портфель, оделась, и побежала открывать дверь. На улице ноябрь, она открыла дверь чтоб Мирон зашёл, она одела куртку, шапку и поприветствовала своего парня.

-Приветик, извини то что долго не открывала, я в библиотеке была..

-Да ладно, ничего. Это тебе, чтоб настроение поднять-Мирон протянул девушке коробку конфет.

-Ой, правда? Это мне? Спасибо большое, а сейчас быстрее побежали в школу, а иначе опоздаем.. 

Пара вышла из квартиры, и быстрым шагом пошли в школу, на самом деле они не сильно опаздывали, урок начинался в 9:05, а когда они вышли время было 8:35. До школы они дошли за 5 минут, хотя обычно до школы им идти 12 минут. 

-Фууух... Успели! 

-Мы бы и не опоздали, не знаю зачем ты так быстро шла, дошли бы спокойненько, приготовились к уроку..

-А как же повторить домашнее задание?-прервала его девушка- Если бы мы спокойно шли нам бы не осталось времени на повторение!!! 

-Ну ты и заучка, один раз в жизни можно было бы и не повторять..- Мирон закатил глаза, сел за парту и достал телефон.

Дарла не стала ничего отвечать, а просто села и повторяла д/з.  Ей было обидно то что Мирон так про неё сказал, но она решила просто подготовиться к одному из любимых уроков-математике. (P.S. Даже не знаю кто может любить математику, даже я-автор этой книги-ненавижу математику)

Прошёл первый урок, второй, третий.. И вдруг Мирон решил пересесть от девушки на четвёртом уроке-английском языке. Дарла посмотрела на него вопросительным взглядом, но он посмотрел на неё так, как будто он её даже не знает. Пока была перемена, Дарла вышла из класса и побежала в туалет. Там она не выдержала и расплакалась. Ей больше ничего не хотелось, кроме как пойти домой и сидеть в библиотеке. Ей никогда не было настолько обидно, и никогда уроки не проходили так скучно, они всегда с Мироном хоть немного но разговаривали, а сегодня вообще нет.

*Л... Ладно. Нужно ус... успокаиваться. М.. Может он просто хочет меня разозлить? Может, нужно просто поговорить? Ладно.. Пошли Дарла, учитель не будет доволен когда узнает то что я опоздала...*

После того как Дарла перешла в этот класс, она не нашла себе прям хороших друзей кроме Мирона, да, она общалась с несколькими девочками, но это нельзя назвать дружбой.

Она успокоилась и пошла в класс.

После уроков она хотела подойти к Мирону, но он просто не слушал её, и кй пришлось идти домой одной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДарлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя