Предательство. Часть 4

5 1 0
                                    

Это было обычное воскресенье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это было обычное воскресенье. Дарла заварила себе чай, взяла книгу, и по традиции начала ждать рассвет. Сегодня бело не так ясно, был небольшой туман, но рассвет можно было разглядеть. В этот день у девушки не такое хорошее настроение как обычно в воскресенье, она больше грустила и читала книги. Видимо настроение нудное из за погоды. Девушка ещё немного посмотрела в окно, почитала книгу и пошла сделала домашнее задание которое не успела дописать на уроках.

Да, Дарла делала домашку на уроках-точнее на переменах-сразу на следующий урок. Одноклассники не считали её странной, потому что иногда сами так и делали. И конечно же, её мог кто нибудь попросить списать домашку, но Дарла была доброй и давала им шанс.

Раздался стук в дверь.

-ну кого там занесло в 10 утра?-с раздражением подумала вслух девушка.

Она спустилась, открыла дверь и...

-Привет Дарла!!-вскрикнули её друзья- Пошли с нами в кафе?!

-Конечно, вы заходите, я пока переоденусь.-устало сказала Дарла.

Она забыла, то что в понедельник пропала-если можно так сказать-их подруга Лиза, но сегодня она пришла, странно. «Может друзья соврали мне?»-подумала девушка.

Они вышли на улицу и пошли к «Джульетте»

-Слушай, Дар-Сказала Кристина-Ты конечно извини, но мы больше не хотим с тобой дружить.

-Да, мы позвали Кларису и Дэна только чтоб ты на нас разозлилась, а потом мы могли разрушить нашу дружбу-Лиза виновато посмотрела на девушку.

-Хорошо.

Дарла встала из за стола и вышла из кафе. Она чувствовала как на глазах наворачивались слёзы. «Нет, нет, нет, они не могли так поступить со мной, это просто шутка»-успокаивала себя девушка.

Она убежала к себе домой, взяла из своей комнаты подушку с пледом и направилась в библиотеку. Дарла устроила себе уютный уголок между первым и вторым стилажом и целый день не выходила от туда. Она плакала в подушку, и молилась что бы это была шутка, просто обычная шутка. Но ребята говорили в серьёз. Девушка не могла это спокойно принять, поэтому рыдала целый день.

«Как так? Мои лучшие друзья, с которыми наша дружба продолжалась сем лет, просто так взяли и выкинули меня?!»-Дарла расплакалась ещё больше.   

                                                                      •  •  •

Приехали родители. Как обычно они зашли и сказали коронную фразу:

-Мы дома!

Дарла не вылезала из библиотеки целый день, даже чтоб просто заварить чай, она проигнорировала то что её родители пришли. Папа подумал то что она где то гуляет и пошёл в свой кабинет. 

-О чёрт! Зачем так пугать, Дарла!?-наорал на неё отец.

От этого девушке стало ещё хуже, и она начала рыдать сильнее.

Отцу было наплевать на свою дочь, и он занялся своими делами. Он никогда не интересовался как у неё дела, как самочувствие, ему было плевать. Дарла не выходила из библиотеки уже несколько дней. Ей было очень больно признавать то что её так легко бросили.

Вскоре она уговорила родителей перевестись в другой класс, и она пошла в школу.

ДарлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя