Переход в другой класс. Чать 5

6 1 0
                                    


Первый день в новом классе. Всё как обычно, Дарла встала возле доски, учитель представила её, она поздоровалась и ей сказали садиться на любое свободное место.

Но тут было всё странно, парни смотрели на неё с влюблёнными взглядами, и чуть ли не выпихивали своих Соседов по парте чтобы девушка села с ними. Это был первый раз как она перешла в другой класс, поэтому она решила подсесть к самому красивому, и возможно популярному парню, который так же как и остальные смотрел на неё. Но, к счастью Дарлы он седел один, и ему было некого выпихивать из за парты, поэтому она и решила сесть к нему.

-Привет-поздоровалась Дарла- Ты же не против то что я подсела?

-Конечно нет, такая красотка как ты может делать что хочет за этой партой-ответил тот.

Во время урока Дарла даже не смотрела в сторону парня, а на переменах она с ним решила познакомиться поближе. Парня звали Мирон. Девушке показался он милым, но девушка не хотела себе отношений, да и вообще не влюблялась. Ей казалось это бесполезным, и тем более этот человек которого она любила мог бы её точно так же как друзья кинуть.

Дарла весь день в школе провела с Мироном, он ей всё и про всех рассказал. И оказалось то что они жили на одной улице, и дома у них находились через один дом. Дарла и Мирон решили сходить в кафе «Джульетту», пообедать там и сделать уроки. Работники там были добрые, можно было и поговорить с ними, и остаться на час или два. 

Девушке становилось лучше, она стала забывать про предательство. Но она думала о Мироне, а точнее думала, влюбился ли парень в неё или нет. Дарла ничего к нему не чувствовала, он был ей обычным другом, но вот Мирон...

На следующей неделе Дарла решила позвать Мирона в гости, конечно же в воскресенье. Оказалось то что у парня плохо с учёбой, и Дарла решила ему помочь, как репетитор, только бесплатно. 

Дни проходили, недели, месяцы, и вот наступили летние каникулы. За весь этот год Дарла очень сблизилась с Мироном, она обучила его тайному языку, подтянула по всем предметам, и решила позвать его к себе на ночёвку. Ведь за этот год парень не предал её, он поддерживал её, они смеялись над шутками которых никто не понимал, разговаривали на тайном языке. Им было весело. И она решила позвать его.


ДарлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя