Утро нового дня.
Сегодня Яна не проснулась в 5 утра, а спокойно спала в своей кроватке. Проснулась девочка от ярких лучей солнца, которые светили на красивое личико.Как только девочка открыла свои карие глазки, она увидела маму которая металась из комнаты в комнату.
-^что это с ней?^-полумаоа Яна.
Метнувшись в Янину комнату Валентина заметила уже не спящую дочь.
-оооо ты уже проснулась, доброе утро-скащала мама.
-доброе мам, а куда ты так торопишься?
-мы скоро уезжаем-с улыбкой на лице произнесла мама.
-в город?
-да, что так давай переодевайся и пойдёшь быстро позавтракаешь
-хорошо
Девочка встала с кровати и подошла к своему маленькому комодику. От туда она достала свою одежду и переоделась.
-мама, я переоделась-войдя на кухню сказала Яна.
-хорошо, садись за стол, я тебе бутерброды сделала
Девочка села за стол и стала есть бутерброды, а мать пока собрала маленький рюкзачок Яне, небольшой рюкзачок себе и ещё сумочку. Там лежало всё, что надо в долгую дорогу.
-я съела-сказала девочка и тут же с улицы послышался звук подъезжающий машины.
-так всё, Яна олевай кроссовки и надевай рюкзак.
Девочка сделала всё как попросила её мама.
Валентина взяла Яну за руку и повела к чёрной, дорогой машине.
Вот она:-какая крпсивая🤩-сказала девочка.
-садись
Валентина открыла дверь и Яна села в машину, а после Валя.
-привет-сказали Малина и посмотрела на Яну.
-привет-ответила Яна.
Все друг с другом пощдоровались кроме Егора. Он в это время просто смотрел в одну точку.
-а чё это с ним?
-обиделся-ответил Владимир и завёл машину .
Они тронулись с места и поехали по узенькой дороге.Мадина и Валя болтали о своём, Владимир вёл машину, Енор смотрел в окно, а Яна рисовала.
----------------------------------------------
Если что то Владимир и Мадина сидели на передних, а Валентина, Яна и Егор сзади.
----------------------------------------------Уже в 22:00 они выехали на городскую дорогу.
Был июнь, белые ночи, но было заметно белые огоньки на голубом небе, оно плавно переходило в синий и чем дальше тем темнее.
В окне мелькали деревья.
В машине уже спали дети, Валя и Мадина уже тоже засыпали, а Владимир вёл машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жёсткая враждьба с детства
FanfictionВ деревне на свет появилась малышка. Когда девочке исполнилось 5 лет она приехала жить в город, ещё у неё появился враг Егор. Родители девочки и Егора дружили и это они перевезли Яну с её родителями в город. Прошло 11 лет, враждьба между Яной и Егор...