Егор принёс Яну в свою комнату, кинул на кровать и стал срывать одежду. Яна лежала перед Егором обнажённая. Егор стал тоже раздеваться.
Момент и он резко и грубо входит в Яну.
Через 3 часа Егор кончил на Яну и лёг спать. Яна лежала рядом и тихо плакала.
Всё тело сильно болело.
Полежав несколько минут, Яна ели как встала с кровати и маленькими шажочками пошла в свою комнату.
В комнате она стянула с кровати одеяло и зашла в ванную комнату, там она завернулась в одеяло и легла на холодную плитку. Так Яна и уснула.
Утро 15:00 Яна проснулась от сильной боли в низу живота.
Как только Яна попыталась подняться, голова стала кружиться и тело её не удержало. Яна с грохотом упала на пол, ударившись головой об плитку.
Сильный удар привёл к тому, что из головы пошла кровь.
В глазах стало темнеть, в итоге Яна потеряла сознание.
Очнулась Яна в больнички(опять!).
Открыв глаза Яна увидела, что она не у себя дома, а где-то в другом месте.
К ней в палату зашёл врач.
-как вы себя чувствуете?
-голова болит
-а больше нечего не болит?
-да нет вроде
-ну хорошо, тогда через недельку вас можно будет выписывать
-мг
Как только врач вышел в палату зашёл Егор.
-а ты кто?
-🤨
-Кто ты?! Я сейчас кричать буду!
-Ян, ты с ума сошла?
-меня Яна зовут?!
-таааак
Егор вышел из палаты.
*Роv egor неделю назад*
Утро я проснулся без одежды, голова сильно болела, по комнате были разбросаны вещи мои иии....Яны!
Они были разорваны.
Я совсем не помнил, что вчера произошло, но понял что я что то сделал с Яной.
Я принял душ и переоделся, после пошёл к Яне. В комнате её не было.
Вдруг я услышал, что в ванне, что-то очень тяжёлое упало. Я хотел зайти, но дверь была закрыта, я побежал в кабинет за ключом от ванны. Открыв дверь, я увидел Яну в одеяле, у которой из головы текла кровь. Я вызвал скорую и через несколько минут в дом забежали врачи с насилками.
Пока они ехали, я натянул на Яну своё худи и попытался как то остановить это кровотечение.
Врачи забрали Яну и поехали в больницу, я поехал за ними.
В больнице, они завезли Яну в операционную или куда то, не ебу.
Через 2 часа, из палаты вышел врач.
-ну что там?
-девушка в коме и есть какие-то неполадки
-неполадки бывают только в компьютерах, телефонах и т.д.
-такие неполадки тоже бывают
-и что мне делать?
-вам ничего, а ей надо выйти из комы и возможно надо будет восстанавливать память
-всмысле? Она потеряла память
-об этом мы узнаем когда девушка очнётся
-мг, а можно к ней?
-а вы кем ей приходитесь?
-п..парнем
-5 минут
-спасибо
Я зашёл в палату и увидел Яну, рядом с её койкой стояло куча аппаратов, на которых что-то показывалось.
Я сел на стул рядом с ней и взял за руку.
___________________________
Прода на 10⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жёсткая враждьба с детства
ФанфикВ деревне на свет появилась малышка. Когда девочке исполнилось 5 лет она приехала жить в город, ещё у неё появился враг Егор. Родители девочки и Егора дружили и это они перевезли Яну с её родителями в город. Прошло 11 лет, враждьба между Яной и Егор...